Автомобиль, которым будут гордиться

Обратите внимание

Автомобиль, которым будут гордиться

Совсем недавно поступила новость о выпуске нового легкового автомобиля Volkswagen, предназначенного специально для российского рынка, – Polo Sedan. Спешим рассмотреть этот автомобиль по рекордно низкой цене снаружи и внутри накануне официального старта его продаж в нашем городе.

Крупнейший немецкий автоконцерн Volkswagen возвращается к истокам. Его история началась с создания «народного автомобиля», и вот теперь модельная линейка компании пополнилась еще одним автомобилем, важность которого именно для российского рынка сложно переоценить. Специально для автолюбителей России создан этот новый компактный седан по рекордно низкой для своего сегмента цене. На ценнике базовой комплектации будет значиться почти неправдоподобная цифра – от 399 000 рублей! И это за автомобиль, который способен удовлетворить требования любого городского жителя. Разве можно придуматься более привлекательный вариант в пору пика популярности государственных программ по поддержке автопрома. Polo Sedan производится на калужском заводе Volkswagen по полному циклу, а предварительные заказы на него уже сейчас принимает официальный дилер марки в нашем городе – АЦ «Евротехцентр».

 

Гармония – снаружи и внутри

Привыкать к облику новинки долго не придется – перед нами все тот же Polo. Инженеры Volkswagen использовали хетчбэк Polo, а затем дизайнеры с помощью почти незаметных глазу деталей создали на этой базе гармоничный внешне и довольно просторный внутри седан. Только не думайте, что вся работа свелась к изменению формы кузова! Перед нами действительно новый автомобиль, который создавался и совершенствовался в ходе длительного тестирования в наших суровых условиях. Пройдя испытание российскими дорогами и климатом, автомобиль обзавелся оцинкованным кузовом, адаптированной под самые сложные дорожные условия подвеской, увеличенным клиренсом, защитой картера и даже обогревом лобового стекла (предлагается опционально).

Несмотря на то что речь о компактном седане, он является одним из самых больших в классе. Оцените габариты: длина – 4384 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1465 мм, колесная база – 2552 мм. Для перевозки крупногабаритных грузов можно сложить задний диван, при этом объем багажника достигнет 460 литров – дачникам на радость.

Дизайнеры Volkswagen поработали на славу: перед нами, пожалуй, самый красивый и гармоничный седан класса B+. По сравнению с хетчбэком Polo Sedan имеет более спокойный, гармоничный и просторный салон, а также более солидный профиль, в облике которого прежде всего хочется выделить измененный передний бампер, присутствие дополнительных хромированных элементов и боковой линии «торнадо».

 

Отличные характеристики по отличной цене

Новый Volkswagen оснащается 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 литров и мощностью в 105 лошадиных сил, который отличается хорошей динамикой и высокой топливной экономичностью. На выбор будет предлагаться либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией переключения передач (Tiptronic). По данным тестирования производителем, автомобиль с коробкой-«механикой» будет разгоняться до «сотни» 10,5 секунд, а с «автоматом» – за 12,1 секунду.

В оснащение базовой версии нового Polo Sedan, которая подпадает под требования всех программ по поддержке российского автопрома, входят все электростеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности, регулировка водительского сиденья по высоте и рулевой колонки – по высоте и вылету, электроусилитель руля, иммобилайзер, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, 14-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками, а также многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером.

Тем же, кто не хочет ни в чем себя ограничивать, будут предложены и более дорогие версии модели. Так, в исполнении Comfortline (стоимость от 468 тысяч рублей с МКПП до 512 300 с АКПП) дополнительно предлагаются система ABS, подогрев сидений и 15-дюймовые колесные диски. В топовую комплектацию Highline (стоимость от 534 400 рублей с МКПП до 578 700 с АКПП) также входят кондиционер, MP3-аудиосистема, центральный замок и противотуманные фары.

Нам, конечно, не терпится узнать, какова новинка «в деле», то есть на ходу, но первых тест-драйвов придется немного подождать: в Омск авто привезут в начале сентября, сразу после его официальной презентации на Моско
вской автомобильной выставке – 2010. Однако уже сейчас можно с уверенностью определить основной целевой аудиторию данной модели. Ею в первую очередь заинтересуются молодые семьи с детьми, для которых доступность, комфорт и функциональность должны сочетаться в автомобиле с привлекательной внешностью и просторными салоном и багажником. А надежность и грамотное соотношение цены и качества привлекут к этой машине самый широкий круг автолюбителей нашей страны, которые отдают предпочтение городским седанам с традиционными характеристиками.

ОмскПресс