Социальная реклама смутила депутата

Социальная реклама смутила депутата

Представители мэрии Омска заявили депутатам горсовета, что размещать социальную рекламу через муниципальное предприятие выгоднее, чем сотрудничать с коммерческими структурами.

Как пишет «Вечерний Омск. Обозреватель», заместитель директора департамента имущественных отношений мэрии Вадим Меренков отчитался о работе МУП «Центр недвижимости, дизайна и рекламы». Расходы предприятия за 2009 год составили 28 млн руб., доходы — 30 млн руб. Депутат Омского городского Совета (ОГС) Владимир Герчик на заседании комитета по вопросам экономического развития и муниципальной собственности высказал предложение отдать социальную рекламу, которой занимается центр, в частные рекламные агентства: «Это предприятие оказывает услуги городу по оформлению, за что город ему платит деньги, которые учтены в 30 млн руб. дохода. Что было бы, если б не было этого предприятия? Это вопрос целесообразности», – высказал сомнения депутат. «Здесь существует важная социальная составляющая – это социальная реклама, которой никто заниматься не хочет, никто из коммерческих предприятий бесплатно на своих конструкциях размещать не собирается. Это серьезное направление деятельности данного муниципального предприятия. У него больше 20 конструкций формата 3х6 метров по Омску, половина используется под соцрекламу. Плакаты периодически рвутся, падают, заменяются во внеплановом режиме. И эти внеплановые затраты ложатся на данное предприятие», – прокомментировал Вадим Меренков. Он пообещал представить сравнительные цифры, во сколько городу обходится социальная реклама через МУП и сколько она бы стоила в рекламных агентствах.

ОмскПресс