Вадим Меренков доказал эффективность МУПа

Экономика

Вадим Меренков доказал эффективность МУПа

Депутат Омского городского Совета (ОГС) Владимир Герчик 2 июня на заседании комитета по вопросам экономического развития и муниципальной собственности высказал предложение отдать социальную рекламу, которой занимается МУП «Центр недвижимости, дизайна и рекламы » в частные рекламные агентства. Но представители городской мэрии сообщили депутатам ОГС, что решать вопрос соцрекламы через муниципальное предприятие выгоднее, нежели сотрудничать с коммерческими структурами.

Сегодня в сферу деятельности МУП «Центр недвижимости, дизайна и рекламы» входит изготовление, согласование всей проектной документации для размещения средств наружной рекламы, оказание консультационных услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по вопросам дизайна городской среды и рекламы.

Как отчитался заместитель директора департамента имущественных отношений (ДИО) омской мэрии Вадим МЕРЕНКОВ, расходы предприятия за 2009 год составили 28 млн рублей, что выше планового показателя на 12,4%, или в суммарном выражении – на 3,2 млн рублей. В 2009 году общий доход предприятия составил 30 млн рублей.

У депутата Владимира ГЕРЧИКА возникли вопросы, касающиеся эффективности этой организации.

– Это предприятие оказывает услуги городу по оформлению, за что город ему платит деньги, которые учтены в 30 млн рублей дохода. Что было бы, если б не было этого предприятия? Это вопрос целесообразности, – высказал сомнения депутат.

– Здесь существует важная социальная составляющая – это социальная реклама, которой никто заниматься не хочет, никто из коммерческих предприятий бесплатно на своих конструкциях размещать не собирается. Это очень серьезное направление деятельности данного муниципального предприятия. У него больше 20 конструкций формата 3х6 метров по Омску, половина используется под соцрекламу. Плакаты периодически рвутся, падают, заменяются во внеплановом режиме. И эти внеплановые затраты ложатся на данное предприятие, – прокомментировал Вадим Меренков.

Тогда у Владимира Герчика возник вопрос о целесообразности содержания штата предприятия в 68 человек для осуществления деятельности в направлении соцрекламы. По мнению депутата, этот вопрос можно решить с рекламными агентствами за деньги или на определенных условиях.

– У коммерсантов стопроцентной загруженности рекламных площадей никогда не бывает. Соответственно, они могут идти на взаимодействие в этом плане. Насколько я знаю, с тем же самым «Компаньоном » (РА «Компаньон». – Прим. «Обозревателя») у вас нормальное взаимодействие по социальной рекламе, – предложил депутат.

– С «Компаньоном» у нас сегодня больше 70 судебных исков, это к вопросу о нормальном взаимодействии. А что касается социальной рекламы, Владимир Евгеньевич, мы вам в ближайшее время дадим простые цифры – во сколько бы обошлась городу соцреклама через МУП и через рекламные агентства, – предложил Вадим Меренков.

ОмскПресс