Реклама приблизилась к социуму

Общество

Реклама приблизилась к социуму

Доля социальной рекламы в Омске увеличилась на 40%.

Как сообщает «Вечерний Омск. Обозреватель», об этом свидетельствуют данные департамента имущественных отношений администрации Омска. К майским праздникам социальной рекламы стало ещё больше — добавилось около двухсот конструкций. В преддверии праздничных мероприятий специалисты департамента имущественных отношений администрации города разработали новые эскизы социальной рекламы «День Победы». Под ее размещение задействованы 105 рекламных конструкций разного типа. «Муниципальный контракт на изготовление и размещение социальной рекламы в городе выиграла компания СТА. В этом году установлено более тридцати плакатов с социальной рекламой размером 2х3 м, пятьдесят шесть изображений размером 3х6 м, десять ситиформатов размером 1,2х1,8 м. Кроме того, остановочные павильоны украсили тематические панно и эмблемы», — пояснила начальник управления дизайна городской среды и рекламы департамента имущественных отношений Любовь Бринёва. По словам Любови Бринёвой, омские предприниматели отзывчивы, они охотно откликнулись на помощь в размещении социальной рекламы к празднику. Многие из них не только предоставляют свои конструкции, но и занимаются изготовлением рекламы, причем за свой счет. Одними из первых свои предприятия оформили ТК «Герцен-Плаза», ТВЦ «Каскад», магазин «Дружный мир», гостиница «Маяк», Дом быта на Герцена, ТЦ «Омский».

ОмскПресс