TELE2 пополнится аграриями?

Бизнес

TELE2 пополнится аграриями?

Победителем регионального финала образовательного проекта TELE2 Management Challenge в Омске стала команда Омского государственного аграрного университета. Ко всему прочему, по наблюдению регионального управляющего «TELE2 Омск» Олега Гильбурда, девушки проявили себя на проекте гораздо активнее парней.

27 апреля компания «Омский филиал компании TELE2» подвела итоги прошедшего в Омске регионального этапа второго образовательного проекта TELE2 Management Challenge. Студенты нескольких омских вузов благодаря проекту смогли получить навыки от топ-менеджеров и заодно посоревноваться между собой. 22 апреля состоялся финал регионального образовательного проекта TELE2 Management Challenge, в ходе которого прошла церемония награждения победителей. Абсолютным лидером среди будущих управленцев в Омске стала команда Омского государственного аграрного университета Infiniti. Ребята долгое время были первыми в турнирной таблице проекта, разделяя первое место с командой ФЭМ из ОмГПУ, и заслужили свою победу.

На церемонии награждения победителям достался кубок лучшего вуза по подготовке управленческих кадров в Омске, а также билеты в Москву, куда команда отправится, чтобы побороться за аналогичный кубок, но только теперь на уровне макрорегиона Северо-Восток. Соперниками Infiniti на суперфинале будут команды Челябинска, Нижнего Новгорода и Кирова. Кроме того, лучшие из игроков будут внесены в кадровый резерв компании TELE2, в результате чего им будет проще найти работу после окончания вуза.

Во время проекта новое для себя узнали не только участники, но и сами устроители:

– Когда я присутствовал на одном из этапов соревнований, меня поразило, что девушки гораздо активнее парней. Потом мне объяснили, что сейчас в вузах это нормальное явление. Наверное, так проявляется стремление не выглядеть слабым полом.

Кроме того, Олега Гильбурда поразили вопросы, которые задавали студенты: они могли бы сделать честь любому профессиональному маркетологу. А часть работ в области вирусной рекламы, по словам коммерческого директора «TELE2 Россия» Северо-Восток Александра Рагозина, привлекла внимание интернет-прессы.

В 2008 году TELE2 Management Challenge проходил в Челябинске. В проекте участвовали студенты шести крупнейших вузов Южного Урала. Прошлогодний успешный опыт организаторы выносят на уровень макрорегиона Северо-Восток – в этом году TELE2 Management Challenge проходил в Челябинске, Омске, Кирове и Нижнем Новгороде.

ОмскПресс