«Одно окно» снимает очередь

Общество

"Одно окно" снимает очередь

В Омске действует пилотный проект по работе в режиме «одного окна» по услугам, оказываемым департаментом жилищной политики мэрии.

Как сообщает «Вечерний Омск. Обозреватель», на заседании рабочей группы по организации службы одного окна в городской администрации обсудили, что уже сделано в этом направлении и что предстоит сделать. Как рассказал начальник управления по обеспечению реализации приоритетных национальных проектов на территории Омска департамента городской экономической политики Дмитрий Ващинин, в федеральный перечень вошли 56 муниципальных услуг, которые к 2014 году должны оказываться в электронном виде. Из этих услуг шесть пересекаются с перечнем услуг, предоставляемых в режиме «одного окна», утвержденным мэром. Всего в муниципальном перечне 27 услуг, оказываемых семью структурными подразделениями. По всем этим услугам до 1 июня необходимо принять регламенты. Пока в департаменте городской экономической политики рассмотрено 19 из них, по 9 приняты регламенты, они размещены на официальном сайте мэрии. Сейчас документы ждут от департаментов архитектуры и имущественных отношений. По словам заместителя управляющего делами администрации города Ирины Палиенко, с начала года запущен пилотный проект по работе в режиме «одного окна» по услугам, оказываемым департаментом жилищной политики. В здании мэрии работает информатор, а система управления потоками посетителей регулируется электронной очередью. Начальник отдела «Служба одного окна», созданного в конце прошлого года, Галина Приль пояснила, что пока в отделе четыре сотрудника. Сначала по 27 услугам будет вестись параллельный прием посетителей службой, и структурными подразделениями, но постепенно все заявители будут обращаться в «службу одного окна».

ОмскПресс