Дороги будущего

Экономика

Дороги будущего

К 2015 году доля дорог с твердым покрытием в Омске должна составить 90%, а площадь ежегодно реконструируемых дорог – 134,6 тыс. кв. м. Будет создана система транспортных колец для исключения транзитного грузового движения в городе, а дорога вдоль набережной Иртыша пройдет под землей.

Как сообщает «Вечерний Омск — Неделя», планируется, что к 2016 году в Омске будет создаваться система транспортных колец для исключения транзитного грузового движения по территории областного центра. Это предполагается программой развития города на 2010– 2016 годы. Кроме того, будут строиться меридиальные и широтные магистрали с выходами на окружную дорогу. Это позволит разгрузить центральные улицы города и обеспечит экономию времени на передвижение. В Кировском округе города будут строиться магистрали по улицам Верхнеднепровская (от улицы Кондратюка до бульвара Архитекторов), Новороссийская (от улицы Волгоградской до улицы Верхнеднепровской), Дмитриева (от улицы Крупской до магистрали вдоль левого берега реки Иртыш). В Ленинском округе появится магистраль по улице Молодова. А в Центральном округе предполагается построить транспортный узел на улицах Гагарина и Щербанёва и продублировать улицы Красный Путь и Ленина благодаря строительству магистрали вдоль набережной Иртыша (от Ленинградского моста до улицы Заозерной, с берегоукреплением). По плану, дорога будет проходить в туннеле под комплексом «Омская крепость». Большое внимание будет уделено реконструкции. Также построят мостовые переходы через реки в Советском (в створе улицы 3-я Любинская) и Центральном (в устье реки Оми) округах. Запланировано строительство пешеходного моста через Омь в створе улицы К. Либкнехта. Также будет реконструирован путепровод по улице Торговой на станции Карбышево в Кировском округе.

ОмскПресс