В Омске абоненты компании «Сибирьтелеком» оценивают качество обслуживания

Экономика

 В Омске абоненты компании «Сибирьтелеком»  оценивают качество обслуживания

Компания «Сибирьтелеком» подвела первые итоги внедрения проекта «Оценка качества» в Омской области, цель которого повысить уровень обслуживания клиентов и лояльность абонентов к компании.

Суть проекта заключается в том, что любой посетитель офисов продаж и обслуживания может оценить работу специалиста компании. Клиенту предлагают заполнить бланк по оценке качества, на лицевой стороне которого нужно подчеркнуть один из трёх изображенных смайликов (улыбающийся, нейтральный и грустный), наиболее соответствующий впечатлению клиента от общения с сотрудником компании. На обратной стороне — анкета, предлагающая по пятибалльной системе оценить внешний вид, приветливость и профессионализм работника офиса.
Далее абонент сам опускает этот бланк в специальный ящик под замком, расположенный на видном месте. Раз в месяц бланки изымаются, а информация, содержащаяся в них, анализируется и обобщается. Особое внимание обращается на отрицательные оценки. По итогам работы определяется лучший сотрудник офиса продаж и обслуживания, который поощряется денежной премией или ценным подарком, а его фото размещается на «Доске почета».
«Проект «Оценка качества» проводится с целью повышения качества обслуживания абонентов, -комментирует директор Омского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Максим Кудрявцев. — Сегодня в условиях жесткой конкуренции на рынке телекоммуникаций качество сервиса играет не последнюю роль, и мы стремимся создать максимально благоприятную атмосферу открытости и доверия».
Пилот проекта был запущен компанией «Сибирьтелеком» в Новосибирской области. И первые же результаты работы показали ее целесообразность и эффективность. Поэтому было принято решение о реализации проекта во всех региональных филиалах компании «Сибирьтелеком».
С 1 марта программа действует в центрах телекоммуникаций Омской области.
По итогам работы за февраль лучшими работниками Омского филиала компании «Сибирьтелеком» стали: Шушмарченко Светлана Витальевна Офис продаж и обслуживания № 2, Кушнарева Елена Ивановна Офис продаж и обслуживания №3, Щербань Татьяна Николаевна Офис продаж и обслуживания №4, Нигматулина Ирина Леонидовна Офис продаж и обслуживания № 5, Фадеева Галина Сергеевна Офис продаж и обслуживания № 6, Габро Людмила Леонидовна Офис продаж и обслуживания № 7, Потапенко Ольга Александровна Офис продаж и обслуживания № 10.

ОмскПресс