К бутылке «Пять озер» приложились дизайнеры

Бизнес

 К бутылке "Пять озер" приложились дизайнеры

Компания «Алкогольная сибирская группа», Омск провела редизайн своего бренда «Пять озер». Бутылка алколгольного напитка будет изготовлена из особого стекла, и у нее теперь не будет дозатора. Презентация новых «Пяти озер» прошла на второй практической конференции «Технологии продвижения брендов на омском рынке: опыт профессионалов».

  Как сообщают Коммерческие вести, изменение дизайна связано с дальнейшим продвижением продукции на международный рынок и необходимостью защититься от фальсифицированной продукции. По словам начальника управления маркетинга компании-производителя Елены Столбовских, новая бутылка «Пять озер» изготовлена из стекла с особыми свойствами, так что ее сложно будет подделать, а также лишена избыточных элементов, отвлекающих взгляд от брэнда. В бутылке «Пять озер» теперь не будет дозатора. Как отметила Елена Стобовских, бутылки оснащаются дозаторами только в России и Мексике, чтобы исключить возможность повторного заполнения емкости. За рубежом дозаторов на водке, по словам начальника службы маркетинга компании, нет, и «Пять озер» переходит в этом плане в европейский стандарт.
  ООО «Алкогольная сибирская группа» (до 2009 года — корпорация «Омсквинпром», прежнее название сохранилось только за ликеро-водочным заводом, расположенным в Омске) основано в 1993 году, специализируется на производстве крепкого алкоголя, слабоалкогольных напитков. Основные бренды: «Пять озер» (входит в тройку самых продаваемых водок страны и десятку самых продаваемых в мире) и «Кедровица». Оба сибирских водочных бренда производятся на одном заводе «Омсквинпром» и экспортируются в 16 стран мира.

ОмскПресс