Градус на подъеме

Экономика

Градус на подъеме

«Бизнес Аналитика» обнародовала рейтинг крупнейших водочных компаний России по объему продаж. Омская компания «Алкогольная сибирская группа» (АСГ) за 2009 год поднялась в списке с шестого на третье место. Занимавшая ранее третье место в рейтинге банкротящаяся компания «Веда» (Кингисепп, Ленинградская область) выбыла из рейтинга.

Как сообщает КоммерсантЪ , десятка лидеров продаж 2009 года, составленная компанией "Бизнес Аналитика", осталась практически прежней по сравнению с 2008 годом. Исключение составила выбывшая из нее "Веда" и появившийся торговый дом "Хортица" (торговая марка "Хортица"). Лидером продаж по-прежнему является ГК "Русский алкоголь" (ТМ "Зеленая марка", "Маруся", "Журавли"). Второе место у "Синергии" (ТМ Beluga, "Мягков", "Русский лед") 8%. На третье место в прошлом году вышла АСГ (5%), которая годом ранее не входила даже в пятерку крупнейших по продажам компаний. Водке "Пять озер", которую производит АСГ, уже удалось по итогам первых четырех месяцев 2008 года выйти на третье место в рейтинге самых продаваемых российских брендов, но по итогам всего 2008 года марка все же стала четвертой, уступив бренду Nemiroff (3 и 4% рынка в стоимостном выражении соответственно). В 2009 году "Пять озер" разделили третье место с Nemiroff у обеих марок 4%. Лидерами года остались "Зеленая марка" 10%, второе месте у "Путинки" 5%.

ОмскПресс