Два дороже двадцати девяти

Два дороже двадцати девяти

16 февраля в департаменте имущественных отношений администрации Омска состоялся аукцион по продаже права на размещение рекламных конструкций. Было реализовано 31 рекламное место, причем два из них по цене перевесили остальные 29.

Всего на этот аукцион было выставлено 32 лота – рекламные места на земельных участках и объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (путепроводы, опоры освещения и транспортной контактной сети). Впрочем, на один лот не поступило ни одной заявки, а на 29 – только по одной заявке. Торги по всем этим лотам были признаны несостоявшимися, причем по закону право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции будет предоставлено единственным претендентам и по стартовой (минимальной) цене.

По двум лотам были проведены торги, по итогам которых вырученная сумма составила 152 тысячи рублей. Примечательно, что это больше, чем за все остальные 29 лотов, – за них безальтернативные «победители» заплатят в сумме 129 тысяч рублей. В общем, весьма наглядная иллюстрация того, насколько «аукционная конкуренция» выгодна для городского бюджета. Как бы то ни было, а в итоге он пополнился на 281 тысячу рублей.  

ОмскПресс