TELE2 озаботился кадрами

TELE2 озаботился кадрами

Сотовый оператор TELE2 запустил в Омске на базе Омского государственного университета путей сообщения образовательный бизнес-проект TELE2 Management Challenge.

С его помощью сильнейшие студенты финансового и управленческого направлений смогут бесплатно расширить знания и увеличить свои шансы на будущее трудоустройство. Таким образом, компания планирует пополнить кадровый резерв, а заодно найти новые идеи для продвижения собственного бренда.
Всего на участие в проекте претендовало около 250 студентов 3-4-х курсов из шести омских вузов, из которых выбрали 70 лучших. Именно они смогут посетить лекции топ-менеджеров TELE2 и сразиться в так называемых управленческих поединках, а также разработать и защитить свой собственный бизнес-проект в условиях острой конкуренции. Продлится TELE2 Management Challenge 3 месяца. В течение этого времени участники пройдут через пять образовательных модулей, в которых смогут получить навыки командообразования, лидерства, маркетинга, управления персоналом и финансами. Самые успешные студенты поедут на суперфинал в Москву. Проект TELE2 Management Challenge изначально был задуман и реализован челябинским филиалом TELE2 в 2008 году. Его посчитали успешным и с 2009 года сделали федеральным.
— Прежде всего, таким образом мы хотим воспитать и создать новое поколение бизнес-лидеров с помощью огромного опыта на международных рынках, который есть в нашей компании, — рассказал коммерческий директор макрорегиона «Те1е2 Россия» «Северо-Восток» Александр Рагозин. — Часть из них мы планируем использовать потом в качестве кадрового резерва, а некоторых сразу же взять на работу, как это уже было после того, как проект прошел в других городах. Ко всему прочему, для нас это прекрасная возможность почерпнуть новые нестандартные идеи. Когда проходил Челябинский Management Challenge, мы сидели и записывали идеи в блокноте, а после тут же на модуле заключили контракт со студентами на изготовление партизанского ролика в Интернете. Это обошлось нам гораздо дешевле, чем если бы мы привлекли профессиональную студию.

ОмскПресс