Шаг в будущее

Общество

Шаг в будущее

5 февраля на базе Омского государственного университета путей сообщения стартовал федеральный образовательный проект TELE2 Management Challenge. Об организаторах беспрецедентного мероприятия, о цели проекта, о его структуре журналисты смогли узнать на пресс-конференции во время встречи с коммерческим директором «TELE2 РОССИЯ» «Северо-Восток» Александром Рагозиным, региональным управляющим директором «TELE2 ОМСК» Олегом Гильбурдом, директором ИМЭК ОмГУПС Сергеем Ветровым и генеральным директором консалтингового агентства «Эксперт» Юлией Шипиловой.

Основная цель проекта заключается в том, чтобы предоставить сильнейшим студентам старших курсов экономического и управленческого направлений возможность не только расширить спектр знаний, как в теории, так и в практике, но и в дальнейшем получить реальный шанс на престижное трудоустройство в ведущие компании региона. Заявки на участие в проекте подали около 250 человек из шести ведущих вузов Омска. После отборочного тура только 70 лучших студентов продолжат участие в проекте Management Challengе, управленческие поединки которого продлятся до апреля. Команда, победившая в региональном соревновании, в мае вместе с болельщиками отправится на финал проекта в Москву.
Но до мая еще далеко, а сейчас командам ОмГУПС, ОмГПУ, СибАДИ, ОмГАУ, ОмГИС и Омского государственного университета им. Достоевского предстоят сражения в пяти модулях: командообразование, профориентация и лидерство, маркетинг, управление персоналом и финансы. В рамках каждого модуля студентам представится уникальный шанс пройти тренинги и посетить лекции ведущих топ-менеджеров «TELE2 РОССИЯ», а также проявить себя в практических заданиях в условиях острой конкуренции. Для независимой оценки студенческой работы TELE2 приглашены эксперты ведущих компаний региона, заинтересованных в подготовке кадрового резерва для своих предприятий. Успешное участие в программе позволит студентам рассчитывать на дальнейшее трудоустройство, что доказывает высокую социальную значимость проекта.
Как подчеркнул на пресс-конференции Александр Рагозин, социальность – это одно из основных направлений в стратегии компании TELE2. Организацию общеобразовательного проекта Management Challenge взяли на себя европейский оператор сотовой связи TELE2, консалтинговая компания «Апрайт», «Консалтинговое агентство «Эксперт», международная молодежная организация AIESEC и рекламное агентство полного цикла BBQ. Впервые проект был успешно реализован в Челябинске в 2008 году. В нем приняли участие студенты шести крупнейших вузов Южного Урала. Учитывая успешный опыт, организаторы решили запустить проект на федеральном уровне. В этом году TELE2 Management Challenge стартовал в Челябинске, Омске, Кирове и Нижнем Новгороде. В некоторых городах управленческие поединки начались еще в ноябре 2009 года. В мае победители от каждого региона, участвующего в проекте, встретятся в столице, чтобы побороться за кубок лучшего российского вуза по подготовке управленческих кадров.
Свою точку зрения на проект TELE2 Management Challengе озвучил Сергей Ветров, директор ИМЭК ОмГУПС: «Форма проектного обучения дает студентам возможность создать базу будущего успеха, основанную не только на теоретических знаниях, но и на практических навыках. Прямое взаимодействие студентов с бизнес-структурами также принесет свои плоды. Участникам стоит помнить одно: победить все не могут, но даже участие в проекте TELE2 Management Challengе – это уже победа».
Итак, проект в Омске стартовал. Его цель не может не радовать – воспитать поколение новых бизнес-лидеров, способных моментально просчитывать все варианты решения поставленной задачи, выбирая наиболее эффективный. Девиз проекта: «Твоя жизнь – в твоих руках» – подтверждается жизнью.

ОмскПресс