Call-центр прошел в финал

Бизнес

Call-центр прошел в финал

Омский call-центр компании «ЭР-Телеком» вошел в число финалистов международного конкурса «Call Center World – 2009».

Как сообщает пресс-служба компании, в конкурсе приняли участие более 45 компаний, из которых 34 перешли в финал. Омский «ЭР-Телеком» номинировался в двух категориях: «Лучшая инфраструктура Call-центра» и «Менеджер года». «Несмотря на то, что «ЭР-Телеком» не стал победителем, оценка профессионального сообщества на столь высоком уровне – это признание постоянной, кропотливой работы над совершенствованием качества клиентского обслуживания», — отмечают в компании. Ежедневно в омский Call-центр поступает около 2 500 вызовов абонентов по всем продуктам. За месяц —  в общей сложности более 75 000 вызовов. Из них до 30% звонков – от потенциальных абонентов.

ОмскПресс