Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
17
августа
пт
Ночь +20
Утро +21
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD67.20 67.10
EUR76.80 76.37
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиРейтинги

Истории с продолжением: бизнес-события в оценках экспертов

Истории с продолжением: бизнес-события в оценках экспертов
Что оставила после себя агровыставка? Зачем Омску белорусские лифты? Почему проезд в общественном транспорте всё время дорожает? В очередном рейтинге Омскпресс деловая элита сообщает свой взгляд на ситуацию.
22.08.2014 15:22
Поделиться:
1 МЕСТО
Участники "АгроОмска-2014" заключили контрактов на 150 миллионов рублей

Двенадцатую выставку "АгроОмск" посетили 350 тыс. гостей, в том числе около 3 тыс. специалистов и руководителей предприятий отрасли из России, ближнего и дальнего зарубежья. В экспозиции было представлено 150 единиц сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе 25 – омских.

Подробнее
Средний балл: 9
  • Александр Зотов: 10 баллов. Развитие агропромышленного комплекса России сейчас особенно актуально, учитывая ограничения на импорт продукции сельского хозяйства. Тот факт, что в Омской области появится современный животноводческий комплекс, безусловно, радует. Сработали на опережение, можно сказать. Главное, чтобы новые этапы двусторонних санкций не повлияли на реализацию заключенных контрактов.

    Евгений Белов: 10! Важнее этого события трудно что-то представить, особенно в сегодняшний политической и экономической обстановке. Успехов, удачи, плодотворного труда в этой программе!

    Все комментарии
2 МЕСТО
Омская область обменяется заводами с Белоруссией

Омская область приступила к строительству завода шин в белорусском Могилёве. В ответ Белоруссия пообещала не остаться в долгу и открыть в регионе представительство завода по производству лифтов "Могилёвлифтмаш".

Подробнее
Средний балл: 8
  • Александр Зотов: 10 баллов. Насколько могу судить, это отличный пример взаимовыгодного сотрудничества. Область, помогая в расширении географии присутствия одной из своих компаний, потенциально получает более крупного налогоплательщика. Если будет достигнута договоренность по строительству представительства "Могилёвлифтмаш", мы получим новые рабочие места, более доступные лифты. Аналогичные выгоды получает белорусская сторона. Чем больше подобных проектов мы реализуем, тем экономически устойчивее будет наш регион.

    Евгений Белов: 10! Всё, что связано с развитием промышленности, очень важно для региона, да и для всей России. Деньги, экономика делаются там, где "точат" гайки (промысел), где пашут землю (развитие сельского хозяйства). Это очень важно, очень серьезно.

    Все комментарии
3 МЕСТО
Минтранс отдаст омские автостанции в частные руки

По данным регионального министерства транспорта, сегодня на содержание вокзалов и станций требуется 125 млн руб. в год, при том что доходы составляют 95 млн. Чтобы покрыть убытки, ведомство приняло решение сдавать автостанции в аренду. Пилотным проектом стала станция Одесское, которую арендует "Одесское автотранспортное предприятие", возглавляемое Андреем Руденко.

Подробнее
Средний балл: 8
  • Евгений Белов: 10. Важное направление реорганизации ухода от убыточности в структурах микрорайона. Надо только, чтобы инициативные предприниматели предлагали свои расчёты, свои инветспрограммы, чтобы работа велась не на авось, а в экономически обоснованном направлении! Одного желания мало, необходимо и умение. Опять возвращаемся к пяти принципам работы в условиях рыночной экономики (о городском транспорте шёл этот разговор). Чтобы не пришлось в будущем вкладывать дополнительные деньги, чтобы поправить положении дел. Само по себе акционирование, выпуск акций состояние дел не меняет. Акционирование для чего? Привлечь средства инвесторов? Но если акционировано нерентабельное предприятие, то и инвесторы заберут его за копейки. Целесообразнее до акционирования провести глубокий анализ силами аналитиков-рыночников, а не только министерскими специалистами. Анализ кадров, экономики, системы финансового управления, выявление причин убыточности, конкретных мер по переводу предприятия к работе по рыночным принципам. Большая работа, потребует соответствующих средств, но эффект будет обязательно! Вот тогда акционировать, тогда придут инвесторы. Необходима политическая воля для этого и четкие правила работы нового сектора общества. Власть должна контролировать выполнение этих новых правил в интересах всех омичей.

    Вадим Морозов: 9 баллов. Еще один пример государственно-частного партнерства, власть решает свои задачи, а предприниматель расширяет свой бизнес. Главное – имущество должно остаться в государственной собственности, а арендатор должен быть конечным.

    Все комментарии
4 МЕСТО
Омские автобусы теряют по миллиону в день из-за частных перевозчиков

Вячеслав Двораковский прокомментировал ситуацию с "газелями" и общественным транспортом. Мэр уже предрекал транспортных хаос из-за одинаковой цены на проезд в маршрутных такси и автобусах.

Подробнее
Средний балл: 7
  • Евгений Белов: 10! Важнее нет, наверное, проблемы! И это не только проблемы транспорта, а любого предприятия, организации, остающихся в системе управления 20-50-летней давности! И дело не в одинаковых ценах маршруток и автобусов, а в организации рыночных принципов их работы. В любом случае, организация должна быть толковой, чтобы себестоимость перевозок была ниже пассажиропотока, т.е. зарабатываемых денег! А когда в длиннющем автобусе едет два человека, то какая это организация рыночной экономики? Хоть уберите всех начальников, пусть все они пешком ходят или трусцой, ничего не изменится. Есть соответствующие законы рыночной экономики: 1. Кадры; 2. Бюджетирование; 3. Инвестиционные планы; 4. Инвесторы; 5. Предприятие – финансово сбалансированное, сколько зарабатывает такова и себестоимость хотя бы. Требуется существующий, "экономически обоснованный процесс" переложить на экономически обоснованные законы работы предприятия в условиях рыночной экономики, а не пугать народ неизбежным. Нужны хорошие специалисты рыночной экономики, хороший анализ работы транспорта, и сделать так, чтобы два человека не ездили в автобусе. И это никак не связано с бюджетом! Иначе доведём транспорт так же, как и "Омскэлектро" до банкротства. Необходимо понимание, воля и желание власти на эти преобразования. И дело не в соревновании маршруток с муниципальными автобусами. Омичам всё равно в каком авто ехать. Их интересует цена и комфорт. Необходима реформа (хороший анализ соответствующими специалистами аналитиками, а не департамента транспорта, так как последние будут "биться" за свои должности и контроль, с планами перехода от советской организации к рыночной) под контролем (а не участие в бизнесе) администрации Омска.

    Виталий Путинцев: 3 балла.

    Все комментарии
5 МЕСТО
Омское правительство подозревает "Мостовик" в растратах

Виктор Назаров собирается обращаться в правоохранительные органы с жалобой на "Мостовик". Правительство Омской области обвинило предприятие в провале строительства Красногорского гидроузла и не исключает, что передаст проект другому подрядчику.

Подробнее
Средний балл: 7
  • Вадим Морозов: 0 баллов. Просто "без комментариев".

    Евгений Белов: 10. Значимое событие. Правда, если первые два события важны своей перспективой роста экономики региона, то данное событие – обратная сторона медали. Бестолковость, бесхозяйственность в организации таких больших проектов, как гидроузел. Может "большие деньги" мешали вникнуть в инженерные вопросы… Как ни горько, надо делать выводы. Ведь такие же проблемы с метро, с развитием дорог. Деньги "уходят", а проблемы…

    Все комментарии
6 МЕСТО
"Омсктрансмаш" попал под американские санкции

Власти США объявили новый список российских предприятий и граждан, против которых введут санкции. Полный список размещён на сайте американского министерства финансов.

Подробнее
Средний балл: 6
  • Евгений Белов: 10. Важность политического момента. Идёт не прикрытая настоящая война. Война США за рынки Европы, против восстановления сильной России. Надо отметить правильность позиции Президента РФ Владимира Владимировича Путина. Эта позиция требует всемирной поддержки от нас, людей, живущих в нашем регионе, всей России.

    Виталий Путинцев: 1 балл.

    Все комментарии
Просмотров: 4091
Loading...
Добавить комментарий [Условия размещения]
Loading...

Эксперты данного рейтинга

Зотов Александр Владимирович

Региональный управляющий БКС Премьер по Сибирскому округу

Белов Евгений Иванович

Мэр города Омска в 2001–2005 годах, советник ООО "Горстройподряд"

Морозов Вадим Владимирович

Депутат Законодательного Собрания Омской области, заместитель председателя комитета поэкономической политике и инвестициям, председатель Правления РОООО "Ассоциация развития малого и среднего предпринимательства"

Путинцев Виталий Петрович

Генеральный директор Группы предприятий "Чистый город", депутат Омского городского Совета

Все рейтинги

Истории с продолжением: бизнес-события в оценках экспертов

Эксперты рассудили, что может дать региону завод китайской биопластмассы и почему чиновникам будет трудно принять предложение президента перенести часть власти в Сибирь. Очередные бизнес-рейтинги на портале Омскпресс.

4829 просмотров

Истории с продолжением: бизнес-события в оценках экспертов

Процедура наблюдения на НПО "Мостовик" парковка в метро и проблема земельных участков – в очередном рейтинге деловых событий.

3969 просмотров

Истории с продолжением: события мая в оценках экспертов

Зачем нужен центр развития бизнеса, чем опасен новый "мясной" технический регламент и как элита воспринимает кандидатуру мэра-маршрутчика – в нашем очередном бизнес-рейтинге событий.

3942 просмотров

Все эксперты

Кручинский Павел Николаевич

Бывший директор департамента городской экономической политики администрации города Омска.

Белов Евгений Иванович

Мэр города Омска в 2001–2005 годах, советник ООО "Горстройподряд"

Белявский Олег Германович

Депутат Омского городского Совета, Избирательный округ №5, генеральный директор ОАО "Газпром нефть – ОНПЗ"

Зотов Александр Владимирович

Региональный управляющий БКС Премьер по Сибирскому округу

Яшкин Сергей Александрович

Вице-президент ассоциации "Партнер-Омск"

Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик