Правильно составленные рекламные кампании – это двигатель торговли и информирования. Для этого используются специальные платформы, позволяющие сделать рекламу в интернет-сети и социальных сетях.
Но куда проще воспользоваться СМС-рассылкой, хотя бы потому, что простую интернет-рекламу мало кто смотрит, она просто пролистывается, а сообщения читают все. В таком случае вероятность того, что целевая аудитория заинтересуется предложением, возрастает.
Плюсы смс-рассылки
Главное достоинство подобных рекламных кампаний заключается в охвате. Не нужно выбирать место для расположения баннера, раздавать листовки и т.д. При этом число людей, читающих ваши сообщения, будет велико. Это положительно сказывается на прибыльности. На сайте https://sigmasms.ru можно организовать смс-рассылку в Москве по максимально выгодным ценам.
Плюсы обращения к специалистам очевидны:
- быстрое продвижение бизнеса с минимальными временными затратами;
- ориентированность на группы (возраст, пол потребителей и т.д.);
- минимальный риск попасть не в ту аудиторию;
- доступность данного вида рекламы.
Под рассылкой рекламных и информационных сообщений подразумевается не просто СМС на телефон. Распространение производится в социальных сетях, мессенджерах путем текстового и голосового оповещения.
Особенности рассылки
Рекламная официальная рассылка – отличная возможность прорекламировать сайт, магазин и т.д. Сообщения содержат зачастую таргетинг, аватар и имя отправителя. Рассылка осуществляется по Viber, E-Mail, Voice. К прочим особенностям стоит отнести минимальную цену за смс (от 5 копеек), удобство редактора, множество шаблонных сообщений, высокую эффективность по сравнению с Call-центрами, возможность создавать опросы, помощь персонального менеджера, наличие лицензий, удобство личного кабинета и многое другое.
Рекламные SMS рассылаются по собственной базе компании или базе операторов сотовой связи. Это позволяет повысить клиентскую лояльность, сообщить об акционных предложениях, получить точный таргетинг в нужной точке Москвы.
Специальными сервисами осуществляются также сервисные и транзакционные SMS для оповещения клиентов банков о транзакциях, акциях, заказах, прибытии такси, товара и т.д. Для сообщений создается шаблон, поэтому цена подобной рассылки доступна каждому владельцу малого и крупного бизнеса.