В чем кроются причины популярности Манги не только в Японии, но и по всему миру?

Обратите внимание

В чем кроются причины популярности Манги не только в Японии, но и по всему миру?

Многие российские пользователи интернета, как только у нас появилась возможность узнать то, чем интересуются западные пользователи, обратили внимание на черно-белые комиксы.

Популярность таких картинок в Японии и США огромна, теперь они завоевывают и наш рынок. Что это за картинки и о чем рассказывается в таких комиксах?

Японское ноу-хау

Черно-белые комиксы распространились по свету из Японии и называются они манга. Манга — японское ноу-хау,  идеей для их создания послужили американские комиксы, которые с 20-30 годов распространились по всему миру, но японцы привнесли в них свое видение, свою восточную изюминку. Во время Второй Мировой Войны в Японии печатались огромными тиражами и распространялись агитационные черно-белые картинки с незамысловатым сюжетом. Именно такие листовки и стали прообразом первых изданий манги, появившихся сразу после войны в Японии.

На некоторых ресурсах пишут, что манга существовала в японской культуре веками и чуть ли не тысячелетиями, знайте — все это неправда. Так же не стоит искать глубинного смысла в том, что картинки имеют черно-белое исполнение, просто в то время, когда манга набирала в Японии популярность (сразу после войны), экономика страны была в упадке, и просто не было средств на цветную печать. Потом же, когда жизнь наладилась, цветные экземпляры манги просто не прижились — читатели уже привыкли к двухцветному варианту.

Секреты популярности японских комиксов

  • Манги очень много! Много это не сказать ничего, ежегодно выходят десятки тысяч новых произведений. Некоторые, самые успешные, тянутся десятилетиями — Санта Барбара тут отдыхает…
  • Любые сюжеты. В манге читатель может найти абсолютно любые сюжеты, от фантастики, до обычных бытовых историй. В Японии, родоначальнице комиксов, в специальных магазинах манги есть тематические разделы — для детей (от 3 до 5, от 5 до 7 и т.д), для мальчиков и девочек, есть даже специальная манга, например «манга для чтения перед сном» или «манга для тех кто в пути».
  • Манга для целевой аудитории. Издатели постоянно изучают спрос и хорошо знают, что хочет именно их аудитория, что новенького произошло в мире и что ждет их читатель.

Японские черно-белые комиксы ворвались и на наш рынок. Печатных изданий практически нет, но тематические интернет ресурсы с лихвой компенсируют этот недостаток.

ОмскПресс