Популярные банковские услуги для населения

Обратите внимание

Популярные банковские услуги для населения

Спектр услуг, предлагаемых банковскими учреждениями физическим лицам, весьма обширен. Благодаря развитию информационных технологий население получило возможность пользоваться многими банковскими услугами дистанционно.

Основные виды дистанционных услуг

В настоящее время в число самых популярных банковских услуг входят коммунальные платежи, зарплатные карты и банковские кредиты, включая ипотечное кредитование. Все существующие дистанционные банковские услуги могут быть классифицированы на три вида:

  • услуги, позволяющие клиенту лишь получить нужную информацию (об остатках на своих счетах, о произведенных операциях и т. д.);
  • услуги, обеспечивающие клиенту возможность удаленно выполнять определенные операции (к примеру, управлять своими счетами);
  • услуги, позволяющие клиенту осуществлять дистанционно полный спектр банковских операций (практически все из того, что он может сделать при личном посещении офиса кредитного учреждения, например, открыть вклад в банке).

Основные преимущества дистанционного банковского обслуживания

Удаленное получение банковских услуг имеет целый ряд бесспорных преимуществ перед традиционной формой обслуживания. Эти преимущества сводятся к значительной экономии времени и денег для клиентов банков. Данный результат достигается за счет следующих особенностей дистанционного обслуживания:

  • отсутствие необходимости тратить время на посещение офиса банковской организации (подстраиваться под график его работы, ехать до него, отстаивать очереди, дожидаться оформления операции и т. д.);
  • возможность пользоваться услугами круглые сутки, семь дней в неделю как из дома, так и из любого места, где есть доступ в интернет (в том числе из-за рубежа);
  • быстрота проведения операций, возможность контролировать остатки собственных средств и результаты выполнения сделок;
  • получение финансовых выгод за счет более низких тарифов на удаленное обслуживание по сравнению с тарифами при выполнении операций при личном посещении офиса финансовой организации;
  • возможность выбора между дистанционными услугами разных банковских учреждений.

В настоящее время физические лица имеют возможность решать свои финансовые проблемы при помощи самых разнообразных услуг, предоставляемых банковскими учреждениями. Наибольшей популярностью пользуются удаленные услуги, поскольку они избавляют клиентов от лишних трат денег и времени.

ОмскПресс