Геворгян заявил, что не собирается возить омских льготников за 18 рублей

Общество

Геворгян заявил, что не собирается возить омских льготников за 18 рублей

Стоимость должна быть не ниже 22 рублей, иначе это не выгодно.

Индивидуальный предприниматель Владимир Геворгян провел презентацию новых, недавно приобретенных «Газелей» и рассказал о проблемах в работе с минтруда.

Во-первых, федеральное ведомство выпустило закон о том, что каждый год перевозчик должен обновлять подвижной состав на 10%.

Сроки службы этих автобусов – от 7 до 10 лет. То есть за десятилетие должен поменяться весь парк. В этом году мы приобрели 12 автобусов разной вместимости, которые благополучно работают на маршрутах №№ 305, 359, 425 и 421. Сейчас закупили еще 15 газелек, 8 из которых будут курсировать от нефтезавода до «Меги». Этот маршрут очень востребован, поэтому мы решили пустить сюда значительную часть новых автобусов,

— сказал Геворгян.

Также ИП добавил, что по просьбам омичей будет увеличено на 5 машин число маршруток по направлению № 386 (Учхоз — Амур-2), по улице Омской.

Во-вторых, были трудности в подключении ветеранов, участников ВОВ и других областных и федеральных льготников.

В-третьих, качество обслуживания затормозилось внедрением новой системы.

Но основной проблемой я считаю работу провайдера. Раньше мы сотрудничали с компанией «Теле2» и уже отработали все вопросы, но в этом году нас поставили в неловкое положение: поменяли провайдера. Решение принималось «наверху», новый поставщик связи получил право на осуществление деятельности и лицензию в ФСБ России. У нас стали возникать проблемы, связанные со сбоями: на маршруте то и дело пропадала сеть. В итоге мы немного помучились и решили вернуться обратно на «Теле2», у этого провайдера работоспособность терминалов гораздо выше. Не скрою, есть, конечно, «мертвые зоны», но их очень мало,

— цитирует Om1.ru перевозчика.

Кроме того, сбой при оплате картами может происходить по линиям связи, по технологическому оборудованию, по линиям компании, по банковскому эквайрингу. Поэтому в основном вины водителя в этом нет. Часто происходят случаи, когда пассажир заведомо или по не знанию пытается оплатить проезд банковской картой, на которой нет средств. Она блокируется, поэтому необходимо прийти в пункт приема «Пассажирсервиса» и рассчитаться за предыдущую поездку.

В-четвертых, компенсация перевозчикам за провоз федеральных льготников. Сейчас минтруда платит всего 18 рублей.

Я по 18 рублей в следующем году не буду осуществлять перевозку этих пассажиров. Это совершенно не окупается, а между прочим, есть установленный тариф — 25 рублей. Да, мы договорились с городской властью, что возим пенсионеров, студентов и школьников, использующих проездной, по 22 рубля. Три рубля мы берем на себя, нам никто их в итоге не возмещает, но мы справляемся. Семь рублей — это уже совсем другая сумма, накладно выходит,

— сказал руководитель СРО «Омские перевозчики».

По данным Геворгяна, за прошлый месяц услугами его автопарка воспользовались 198 тысяч федеральных льготников.

ОмскПресс