Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
18
сентября
ср
Вечер +19
Ночь +15
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD64.40 64.67
EUR71.20 71.47
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Как работает оптимальная чат-платформа для бизнеса

Как работает оптимальная чат-платформа для бизнеса
В настоящее время наблюдается бурное развитие технологий, позволяющих человеку получить максимальную выгоду от своего бизнес-проекта.
22.08.2019 14:02
Поделиться:

CTI Omni - это платформа, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы. Получила наибольшее распространение в контакт-центрах. О функциях и возможностях данной системы пойдёт речь в сегодняшней статье.

Отличительной особенностью системы является возможность обслуживания клиентов в независимости от голосовой платформы. Связаться с клиентом можно практически через любую социальную сеть. Подробнее cti-omni.ru.

Преимущества CTI Omni

  1. Возможность задействовать все коммуникативные каналы. К таковым относятся email, web-чат, соцсети.
  2. Повышение лояльности.
  3. Контролирование процесса обслуживания в целом. Все запросы клиентов тщательно анализируются и обрабатываются.
  4. Повышение продаж.

И это далеко не все достоинства платформы. Программа имеет довольно простой интерфейс, разобраться с которым сможет практически любой человек. Разработкой этого продукта занималась компания CTI. Как правило, данная платформа, это хороший вариант для тех, кто не хочет иметь зависимость от голосовой платформы при обслуживании клиентов.
На официальном сайте CTI Omni любой пользователь сможет скачать демонстрационную версию инструмента с целью его дальнейшего тестирования. В общем данная платформа превратит любой контактный центр в отличное место, в котором можно осуществлять продажи.

Специалисты компании CTIсмогут оказать помощь любому пользователю. Новички в этом деле только приветствуются. Эксперты компании подберут подходящий вариант, исходя из пожеланий клиента. Таким образом, перед оператором того или иного проекта открывается отличная возможность в обслуживании. Он всегда сможет проводить обработку запросов сразу по пяти каналам. В этом случае эффективность всей работы повысится в несколько раз. Каждый человек, который имеет бизнес, должен быть заинтересован в его усовершенствовании. Особенно это касается проектов в сфере обслуживания людей. В данном случае использование CTI Omni существенно упростит жизнь. Продажи также увеличатся. Ознакомиться со всех необходимой информацией можно на официальном сайте компании CTI. Там также предложены полезные советы новичкам, которые помогут правильно запустить свой бизнес. При использовании CTI Omni эффективность бизнес-проектов резко возрастёт.

Таким образом, информация, изложенная в данной статье, будет полезна для многих читателей.

Просмотров: 267
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: CTI Omni
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик