Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
24
апреля
ср
Вечер +9
Ночь +5
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD63.60 63.85
EUR71.52 71.75
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Создание b2b портала под ключ: советы для успешного запуска

Создание b2b портала под ключ: советы для успешного запуска
Разработка, создание портала b2b под ключ: разработка с нуля или готовое решение? Что следует учитывать при разработке b2b портала?
25.03.2019 19:07
Поделиться:

В последние годы на рынке интернет-коммерции набирают популярность запросы на разработку и создание портала b2b под ключ. Основное достоинство, обеспечивающее b2b платформам такую популярность, - это возможность для оптового бизнеса сократить затраты на кадровые ресурсы и обеспечить устойчивое развитие своего бизнеса.

Создание b2b портала может идти по одному из двух основных сценариев – индивидуальная разработка площадки с нуля или разработка b2b портала на базе специализированной платформы, как например, Agora- https://www.agora.ru/b2b-portal/. Чтобы узнать подробности о возможностях системы Agora, обратитесь к разработчикам по координатам по ссылке.

Что следует учитывать при разработке b2b портала?

Любой b2b портал ориентирован, в первую очередь, на взаимодействие с корпоративными клиентами, что накладывает свой отпечаток на необходимую функциональность ресурса. Чтобы запустить платформу, необходимо изучить основные бизнес-процессы по взаимодействию с заказчиками компании. Обычно для этого привлекают бизнес-аналитиков, технических или проектных менеджеров. После такого обследования формируется основной список бизнес-задач, которые обязательно должны быть реализованы в будущей системе.

Что выбрать для запуска b2b портала – разработку с нуля или готовое решение?

Разработки индивидуальной системы – задача трудоемкая и отнимает немало времени. Гораздо продуктивнее использовать готовые системы, предоставляющие основную функциональность, востребованную потребителями b2b порталов:

  • Возможность формирования персональных цен для каждого клиента;

  • Персонифицированные для компаний скидки, наценки, акции по стимулированию сбыта;

  • Автоматическое применение дисконтов при достижении установленной величины закупок за конкретный период;

  • Упрощенный поиск по различным параметрам: артикул, характеристики товара, название бренда и т.д.;

  • Возможность закупок больших партий товаров, измеряемых не поштучно, а в таких величинах, как коробка, паллета, бочка и т.д.;

  • Ведение нескольких компаний в одном личном кабинете (актуально для холдинговых структур);

  • Четкое разделение прав доступа пользователей к разделам личного кабинета;

  • Различные варианты оплаты (установление кредитных лимитов для конкретных потребителей, сотрудничество на условиях предоплаты или постоплаты);

  • Широкие возможности для аналитики (оперативной, управленческой);

  • Автоматическая выгрузка бухгалтерской документации (счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные, контракты).

Просмотров: 414
Для печати Отправить другу На главную
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик