В настоящее время значительная часть людей ищет нужные товары, услуги и информацию через интернет. Чтобы привлечь на свой онлайн-ресурс максимальное число посетителей, необходимо позаботиться о его продвижении в поисковых системах.
Особенности продвижения онлайн-ресурсов в поисковике Google
Для повышения качества выдачи в системе Google ее специалисты непрерывно улучшают формулы, используемые для ранжирования онлайн-ресурсов. В этих формулах учитывается большое количество факторов которые специалисты компании StarMarketing принимают во внимание, чтобы продвижение сайта было максимально эффективным:
- Возраст домена. Раскрутка онлайн-ресурса в системе Google в значительной степени зависит от того, сколько лет существует домен. Чем дольше этот срок, тем легче вывести ресурс на верхние позиции поисковой выдачи.
- Контент онлайн-ресурса. Опубликованные на его страницах тексты должны быть полезными для посетителей и обладать уникальностью.
- Содержание тега title. Для продвижения в системе Google в нем следует прописать ключевые слова.
- Содержание тега description. В этот тег надо включить информацию, которая подходит для показа в сниппете на странице результатов поиска. Лучше всего прописать данный тег для каждой страницы ресурса.
- Ссылочная масса онлайн-ресурса. Ее тематика должна быть как можно более близкой к тематике раскручиваемого сайта.
Особенности продвижения онлайн-ресурсов в поисковой системе Яндекс
В России и ряде соседних стран с большой долей русскоязычного населения жители довольно часто пользуются поисковой системой Яндекс. Это обусловлено ее удобством и ориентированностью на региональное разделение, чего нет в Google. Понимая это специалисты компании StarMarketing успешно продвигают онлайн-ресурсы в этом поисковике, учитывая следующие факторы:
- Доверие поисковика к онлайн-ресурсу. Это один из главных показателей, от которых зависит успешность продвижения сайта. Если поисковик не доверяет ему, все работы по продвижению окажутся бесполезными.
- Уникальность текстового содержания. Оно не должно совпадать с содержанием других онлайн-ресурсов и не должно содержать слишком много ключевых слов.
- Удобство для пользователей. Посетители сайта должны легко находить на нем нужную информацию.
- Привязка онлайн-ресурса к региону. Для хорошего ранжирования сайта надо присвоить ему определенный населенный пункт.
Необходимо понимать, что продвижение интернет-ресурсов является сложным и долгим делом. Поэтому не следует ждать моментальных результатов. Однако если учесть все вышеперечисленные факторы, то спустя некоторое время результат оправдает ожидания