Минздрав Омской области нашел ответы на жалобы пациента МСЧ №11

Общество

Минздрав Омской области нашел ответы на жалобы пациента МСЧ №11

Омича не устроил ремонт в больнице. Из-за поста в соцсети врачи попросили написать его отказную.

В группе «ЧП Омск» пациент МСЧ №11 выложил пост-жалобу на ремонт в медучреждении. Омич рассказала, что в больнице промерзают новые пластиковые окна, от них дует и не спасает даже одеяло. Кроме того, изогнутая труба для теплоснабжения удивила пациента. Зато молодой человек поблагодарил медперсонал, который хорошо выполняет свою работу.

После жалобы в соцсети, по словам автора, к нему пришли разбираться, и настойчиво просили написать отказ от лечения, потому что врачи его вести больше не собираются. Но спустя еще некоторое время перед мужчиной извинились и заявили о намерении снять швы, когда это будет необходимо.

На ситуацию поступил комментарий из регионального Минздрава. На проблему с окнами ведомство ответило, что это не промерзание, а конденсат, который возникает из-за плохой вентиляции, на которой как раз и работают в рамках проводимого ремонта, передает «Новый Омск».

Кроме того, открывание окон на проветривание (в разных режимах), приводит и к промерзанию их частей из резины, и потом при плотном закрытии эти резинки примыкают не плотно и соответственно «дует с окна». С подрядными организациями, которые устанавливали окна, мы находимся постоянно на связи и при малейших недочетах и проблемах с окнами, они тут же все исправляют,

— поясняет минздрав.

Объяснения нашлись и для трубы удивительной формы.

Компенсаторы установлены специально, чтобы избежать гидроударов и перепадов давления, так как неминуемы отключения и различные манипуляции с системой отопления. Этого мы и достигли,

— сообщили в региональном минздраве.

По завершению ремонта система теплоснабжения приобретет более эстетический вид, пообещали в профильном министерстве.

ОмскПресс