Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
17
января
чт
Ночь −14
Утро −13
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD66.45 66.75
EUR75.65 76.00
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Продвижение мобильных приложений

Продвижение мобильных приложений
Чтобы программа или игра, написанная для iOSили Android, приобрела популярность и стала приносить своему создателю доход, необходимо, чтобы о ней узнало как можно большее количество пользователей.
10.01.2019 21:28
Поделиться:

Для этого, в условиях современной высокой конкуренции, когда каждый день на рынке появляются сотни и тысячи новых вариантов мобильного софта, необходимо вложить некоторую сумму денег в эффективное рекламное продвижение, с помощью которого можно быстро и надолго завоевать солидную аудиторию, заложив основы для будущего успеха.

Распространенные разновидности

Приступая к платной раскрутке игры или программы, следует убедиться в том, что она не имеет серьезных ошибок в работе, соответствует заявленным функциям, обладает красивым и понятным интерфейсом. Существует несколько видов достижения поставленной цели, отличающихся скоростью достижения результата, объемом вложения средств, методами реализации и некоторыми другими нюансами. Некоторыми из них являются:

  • Контекстная реклама
  • Пиар в социальных сетях
  • Заказные обзоры

Плата за установку

Определение наилучшего для достижения успеха варианта представляет собой довольно непростую задачу, поэтому, когда требуется продвижение мобильных приложений с наибольшей результативностью и с оптимальными материальными расходами, следует обратиться за помощью к проверенным специалистам. Также стоит учитывать, что конечная эффективность услуги может зависеть от целого ряда факторов, включая возраст и язык целевой аудитории, тематику и стилистику продукта, и степень конкуренции.

Задача для профессионалов

Если для того, чтобы написать мобильный софт, необходимо быть программистом и, может быть, чуточку дизайнером и художником, то для эффективного продвижения продукта своей деятельности и завоевания массовой аудитории, этих знаний уже недостаточно, ведь для этого требуется совсем иной многолетний опыт, в совершенно другой, маркетинговой сфере. Именно поэтому, для достижения наилучшего результата, продвижение готового продукта следует доверять только профессионалам.

Когда речь идет о любой методике приобретения популярности, будь то контекстная реклама или пиар в популярных группах в Сети, очень важно грамотно настроить продвижение таким образом, чтобы оно было направленным на действительно заинтересованную аудиторию – только так получится добиться высокой конверсии скачавших людей в постоянных пользователей. Такая работа по силам лишь специалистам по маркетинговому продвижению, при этом лучше всего использовать так называемый комплексный подход, сочетающий в себе одновременное использование сразу нескольких упомянутых способов.

Просмотров: 212
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Продвижение мобильных приложений
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик