Чтобы программа или игра, написанная для iOSили Android, приобрела популярность и стала приносить своему создателю доход, необходимо, чтобы о ней узнало как можно большее количество пользователей.
Для этого, в условиях современной высокой конкуренции, когда каждый день на рынке появляются сотни и тысячи новых вариантов мобильного софта, необходимо вложить некоторую сумму денег в эффективное рекламное продвижение, с помощью которого можно быстро и надолго завоевать солидную аудиторию, заложив основы для будущего успеха.
Распространенные разновидности
Приступая к платной раскрутке игры или программы, следует убедиться в том, что она не имеет серьезных ошибок в работе, соответствует заявленным функциям, обладает красивым и понятным интерфейсом. Существует несколько видов достижения поставленной цели, отличающихся скоростью достижения результата, объемом вложения средств, методами реализации и некоторыми другими нюансами. Некоторыми из них являются:
- Контекстная реклама
- Пиар в социальных сетях
- Заказные обзоры
Плата за установку
Определение наилучшего для достижения успеха варианта представляет собой довольно непростую задачу, поэтому, когда требуется продвижение мобильных приложений с наибольшей результативностью и с оптимальными материальными расходами, следует обратиться за помощью к проверенным специалистам. Также стоит учитывать, что конечная эффективность услуги может зависеть от целого ряда факторов, включая возраст и язык целевой аудитории, тематику и стилистику продукта, и степень конкуренции.
Задача для профессионалов
Если для того, чтобы написать мобильный софт, необходимо быть программистом и, может быть, чуточку дизайнером и художником, то для эффективного продвижения продукта своей деятельности и завоевания массовой аудитории, этих знаний уже недостаточно, ведь для этого требуется совсем иной многолетний опыт, в совершенно другой, маркетинговой сфере. Именно поэтому, для достижения наилучшего результата, продвижение готового продукта следует доверять только профессионалам.
Когда речь идет о любой методике приобретения популярности, будь то контекстная реклама или пиар в популярных группах в Сети, очень важно грамотно настроить продвижение таким образом, чтобы оно было направленным на действительно заинтересованную аудиторию – только так получится добиться высокой конверсии скачавших людей в постоянных пользователей. Такая работа по силам лишь специалистам по маркетинговому продвижению, при этом лучше всего использовать так называемый комплексный подход, сочетающий в себе одновременное использование сразу нескольких упомянутых способов.