E-mail-маркетинг сегодня

Обратите внимание

E-mail-маркетинг сегодня

E-mail-маркетинг – эффективное средство продвижения своего бизнеса через интернет. Его основное преимущество – прямая связь между клиентом и компанией, в некоторых случаях даже на персональном уровне.

Такого рода маркетинг позволяет поддерживать постоянную связь с клиентами, привлекать новых и сохранять уже имеющуюся аудиторию. Персональное внимание каждому участнику клиентской базы несомненно вызывает желание воспользоваться услугами снова, и возможно оповестить своих друзей о любимом сервисе.

Несмотря на то, что e-mail-маркетинг довольно старый метод продвижения бизнеса, он не сдает позиций по степени эффективности, и более того, постоянно движется вперед. Это дешевый метод развития, но все же требующий оригинальности, способности завладеть вниманием клиента, вызвать у него желание не отказываться от представленного предложения. Но для этого компаниям нужно идти в ногу с текущими трендами маркетинговой рассылки.

E-mail-маркетинг – не тоже самое, что СПАМ

Самый распространенный миф об этом методе продвижения – это восприятие его как СПАМ-рассылки. Но это заблуждение, которое нужно рубить на корню, так как эти способы абсолютно не одно и то же. СПАМ – это рассылка сообщений с рекламным содержанием без разрешения получателей. Адреса их электронной почты берутся из открытых источников, но это нарушает приватность, а потому не приветствуется ни одним получателем.

Маркетинговые рассылки по электронной почте в точности наоборот направляются по собственной базе адресов компании. Посетитель сайта добровольно оставляет свой e-mail, если желает оформить подписку на оповещения и рекламные сообщения. Эта реклама не навязывается, ее получатель положительно воспринимает рассылку, поэтому охотно откликается на предложения. Благодаря современным трендам в области рекламной рассылки, они стали более эффективными и привлекательными.

Тенденции в современном e-mail-маркетинге

Исследования компании Litmus показали, что большинство пользователей открывают полученные письма на мобильных устройствах. На 2017 год число тех, кто просматривает сообщения с приложений на мобильных устройствах, которые позволяют открывать сообщения, когда нет доступа к интернету, составило 47% из 100%. Число постоянно растет, поэтому появилась новая тенденция в оформлении писем – теперь они адаптированы под мобильное устройство.

80% компаний пользуются персонализированными письмами, и интерактивными сообщениями. Темп жизни заставляет большинство пользователей экономить свое время, поэтому они охотнее проходят опрос, переходят к действию на сайте, например, к заполнению формы заказа, если это предусмотрено в самом письме. Это оживляет сообщения, и главное – экономит время пользователя.

Стиль минимализма в оформлении писем приветствуется, так как позволяет увидеть главное без отвлечения на ненужные детали, так легче сосредоточиться, выполнить действие. Навигация в сообщении значительно лучше, адаптировать рассылку под мобильное устройство легче. Система автоматизации рассылки позволяет создавать программу, полностью настроенную под потребности компании. Можно создавать шаблоны дизайнов, регулярные серии рассылок, что экономит время.

Продвижение через e-mail – это просто, недорого, эффективно для бизнеса и клиентов. Немного фантазии для привлечения внимания пользователей, плановые разнообразные сообщения, немного усилий, и бизнес уже идет в гору.

ОмскПресс