Омичам посоветовали не ходить толпой и не стоять долго на Ленинградском мосту

Общество

Омичам посоветовали не ходить толпой и не стоять долго на Ленинградском мосту

Объект требует капремонта, цена которого после исследования увеличилась почти в 2 раза.

На пресс-конференции по теме «Мосты Омска» главный инженер БУ Омска «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Алексей Попов заявил, что на Ленинградском мосту после проведения исследования и испытаний была ограничена грузоподъемность и введено частично ограничение прохода по тротуарам.

Проект ремонта моста был разработан в 2005 году, но так и не был реализован, пишет «Омск-информ».

Несмотря на хорошее состояние железобетонной плиты, слабый водоотвод и гидроизоляция влияют на выщелачивание бетона. Если будет принято решение по ремонту моста, то нужно обновлять проезжую и опорные части, делать деформационные швы, защищать от влаги и приводить его внешне в нормальный вид. Нужен именно капремонт, а не реконструкция,

— пояснил замдиректора проектно-исследовательской фирмы «ПИК» Борис Казанцев.

По мнению главного инженера Попова, по тротуару моста лучше не ходить толпой, идти ближе к дороги и не останавливаться на долго.

Отмечается, что нормативная нагрузка на мост увеличилась в 2,5 раза.

Ранее на ремонт объекта планировалось потратить 180 млн рублей, теперь это сумма увеличилась до 300 млн рублей.

ОмскПресс