«Минский автомобильный завод» идет в ногу со временем. На белорусском предприятии проводится постоянно модернизация, внедряются новые технологии.
Поэтому МАЗ решил закрыть выпуск современных грузовиков класса Евро-3, а также запасных частей к МАЗ — подвеске. коробке передач, двигателям, сцеплению и другим системам грузовых автомобилей белорусского производства.
С первого января 2014 года «Минский автомобильный завод» принял решения производить для потребителей Беларуси только надежную автотехнику класса Евро-4. Поэтому автобусы, троллейбусы, грузовики МАЗ будут соответствовать самым высоким стандартам качества.
Однако почему МАЗ решил закрыть производство автомобилей класса Евро-3? Попытаемся разобрать данную ситуацию.
По словам официальных представителей завода, 31 декабря оканчивается срок действия специальных одобрений на выпуск автомобилей класса Евро-3. Именно по этой причине для белорусских потребителей «Минский автомобильный завод» будет выпускать технику не ниже класса Евро-4.
Тем не менее, несмотря на данное решение, «Минский автомобильный завод» сможет продавать нереализованные до 2014 года грузовики, автобусы, троллейбусы класса Евро-3. Таким образом, белорусскому предприятию удастся масштабно разгрузить свои склады. По сообщению компании ООО «ТК АР-групп», МАЗ в последнее время имеет проблемы с уменьшением запасов техники. По данным Белстата на 1 октября на складах предприятия находится около 1 640 грузовиков без учета самосвалов, 230 автобусов и другой продукции.
Однако наверняка введения класса Евро-4 для автомобилей МАЗ повысят и цену техники для белорусов. То есть новые мазы для рынка Беларуси будут стоить дороже.
Так как повышаются потребительские качества техники, улучшается качество как запчастей маз, так и удобство автомобиля, несомненно, цены на технику маз подскочат вверх. По словам экспертов, если сравнить грузовики класса Евро-3 и Евро-4, то различия в автомобилях будут существенны.
По словам официального дилера МАЗ, компании ООО «ТК АР-групп», в это время МАЗ составляет списки техники класса Евро-3. Планируется провести ряд распродаж грузовиков, автобусов и другой продукции белорусского производства.
Готов ли белорусский потребитель покупать МАЗы класса Евро-4 по высоким ценам? Естественно, техника от «Минского автомобильного завода» очень выносливая, мощная и надежная. Но готовы ли компании к такому повышению цен? Упадет ли из-за ввода класса Евро-4 спрос на автомобили маз? Об этом мы узнаем лишь в следующем году.
Однако многие эксперты уверены в том, что автотехника белорусского производства благодаря доступной стоимости, высокому качеству и надежности комплектующих как и прежде будет пользоваться хорошим спросом на российском рынке.
Поэтому сильного падения продаж белорусских автомобилей в России ждать не стоит. даже в условиях обострения конкуренции со стороны иностранных производителей, крепкие и надежные МАЗ всегда будут пользоваться спросом в Российской Федерации. Ведь низкая стоимость запчастей, простая эксплуатация, надежность систем позволяют существенно экономить на ремонте грузовой автотехнике.
Вы можете рассчитывать на безупречное качество и постоянное наличие всех необходимых для полноценного ремонта деталей и расходных материалов. Являясь дилером Минского автомобильного завода, ООО «ТК АР-групп» предлагает недорогие и качественные запчасти, в том числе грузовые системы, с официальной гарантией изготовителя.