Сувенирная реклама и ее особенности

Обратите внимание

Сувенирная реклама и ее особенности

Многие компании задаются вопросом, как привлечь новых клиентов с минимальными затратами. Хороший способ — это сувенирная реклама.

Под ней подразумевается нанесение на различные сувениры логотипов компании, а затем их бесплатное распространение среди целевой аудитории. О том, какие изделия подойдут для этих целей, мы подробно рассмотрим в этой статье.

Виды сувенирной продукции

Основой для сувенирной рекламы могут выступать самые разнообразные предметы. Условно их можно разделить на такие группы:

  • промо-продукция — сюда входят канцелярия, брелоки, значки, чашки (печать на чашках в Днепропетровске осуществляет компания Uson), зажигалки, шильды;

  • текстильная продукция — имеются ввиду одежда и аксессуары с рекламными логотипами. Например, футболки, свитшоты, кепки, рюкзаки;

  • галантерейные и канцелярские изделия — обычно в эту категорию попадают качественные и сравнительно дорогие изделия: кожаные папки для хранения бумаг, наручные часы, ежедневники и записные книжки, визитницы;

  • продукты — логотип компании также можно нанести на упаковку продуктов. Как правило, используются шоколадные конфеты и алкогольные напитки.

Благодаря тому, что сувениры представлены в широком многообразии, каждая компания сможет выбрать для себя оптимальный вариант, исходя из бюджета. Следует учитывать, что товары должны соответствовать интересам целевой аудитории, а также формировать положительное мнение о вашей компании. Также лучше всего выбирать те сувениры, которые имеют долгий срок службы.

Технология изготовления

Сегодня существует множество техник нанесения корпоративной символики. Какую выбрать, зависит от вида сувенирной продукции:

  • шелкография — это печать при помощи фотополимерных клише. Она наносится на текстильные изделия. Если вам нужна шелкография на футболках, то переходите по ссылке https://uson.com.ua/services/screenprinting/ на сайт компании Uson. Также ею можно украсить толстовки, головные уборы и галстуки;

  • деколь — это технология нанесения рисунка на изделия из керамики, фарфора или стекла. Сначала на поверхность переводится картинка, после чего изделие обжигается в печи при высокой температуре. Деколь гарантирует получение изображения высокого качества, устойчивое к истиранию;

  • тиснение — подходит для изделий из кожи или дерева. Суть технологии заключается в изменении рельефа поверхности. В результате на ней образуется вдавленное изображение. Такой эффект достигается нагреванием в термопрессе.

Существуют также и другие технологии изготовления рекламных сувениров. Среди них полимерное покрытие, лазерная гравировка, вышивка, гравитон, термотрансфер.

ОмскПресс