Киберспортивные дисциплины

Обратите внимание

Киберспортивные дисциплины

Кроме разнообразных силовых видов спорта, которые на данный момент уже существуют, на арену выходят дисциплины, которые и спортом назвать сложно.

Сегодня речь пойдет о так называемых киберспортивных дисциплинах, которые все больше стают востребованными в наше время.

Как все начиналось с киберспортом?

Принято считать, что основой киберспортивных дисциплин является шутер Quake. Все дело в том, что он практически на протяжении годичного периода был единственной игрушкой такого плана, в которую имели возможность сражаться на профессиональном уровне, игроки, посещающие различные кафе с возможностью игры. Уже 1997 году была успешно создана первая в мире система по таким играм с кодовым названием CPL, а в следующем году появился первый Starcraft, совершивший полный ажиотаж в мире стратегий игрового плана. Таким образом шутеры и стратегии стали некой фундаментальной основой для начала и успешного прогресса различных игровых сражений в киберспорте.

DOTA2 от компании Valve

Настоящим фурором в этом направлении стало событие, когда компания Valve создала Dota на новом движке и в отдельном клиенте, и назвала его DOTA2. Кстати, узнать расписание матчей по ДОТА2 можно здесь, на сайте. В продолжении темы следует отметить, что именно с этого момента начался отсчет новой эры в так называемом киберспорте. Уже на самом первом чемпионате DOTA2 – The International, который состоялся в 2011 году, было разыграно невероятную по тем временам сумму в один миллион долларов, за призовое первое место. После этого события, о самом киберспорте и о играх в нем, узнали миллионы, и заинтересовались ими. Также свое внимание таким событиям уделили и многие мировые каналы, такие, например, как:

  • Eurosports;
  • CNN;
  • BBS, и многие другие.

Как поднялся график призовых на самом большом турнире по Dota 2?

Если вести разговор о призовом фонде чемпионата мира по Dota 2 – The International, который состоялся в прошлом году, то его сума превысила двадцать пять миллионов в американской валюте. При этом не является секретом что львиную часть от всего игрового фонда пополняли сами игроки, а это приблизительно семьдесят четыре процента. Происходило это за счет приобретения ими так называемых внутри игровых предметов. Тем самым, они сделали свою любимую в киберспорте игру такой, которая является самой прибыльной в истории этого вида спорта. 

Таким образом киберспорт сегодня, превратился в некий мировой тренд имеющий право на существование. В тоже время с каждым годом появляется все больше игр, которые являются претендентами на звание «киберспортивных дисциплин», но только стать ими на самом деле, могут только единицы.

ОмскПресс