Сезонное мытье окон. Можно ли сделать на этом деньги?

Обратите внимание

Сезонное мытье окон. Можно ли сделать на этом деньги?

Лето кончилось, грядет похолодание, а потом и самые настоящие морозы. Добросовестным хозяевам в голову приходят мысли о подготовке своего жилья к зиме.

И, если вопросами по инженерной эксплуатации домов занимаются коммунальные службы (надеемся, они не зря что-то копали все лето), то чистота в самих квартирах и частных домах, целиком, на совести самих домовладельцев. Каждый из которых, безусловно, осенью и зимой хочет смотреть на улицу сквозь чистые окна, а значит, перед холодами их обязательно надо вымыть. И вот тут-то каждый решает для себя – проводить ли мойку остекления самостоятельно или заказать чьи-то услуги по данному направлению.

В разрезе данной статьи, первая категория людей нам не интересна, а вот вторая – очень даже, ведь на предоставлении услуг по мытью окон в квартирах можно неплохо заработать. Конечно, данный заработок будет носить сезонный характер, но, если Вы сейчас без работы или заняты не весь день – это реальный способ заработать. Учтите, что обязательным условием для занятия данной деятельностью является отсутствие боязни высоты, так что, если Вы данной фобией не страдаете, то вполне можете попробовать свои силы на этом поприще. Итак, начнем.

Как найти Клиентов?

Поиск необходимо вести сразу в нескольких направлениях:

1. Вешаем посты о том, что Вы теперь предлагаете услуги по мойке квартирного остекления на всех своих страницах в социальных сетях. Друзей и их друзей просим сделать максимальный репост. Подобные посты повторяем раз в 5-7 дней, если чаще, то это может вызвать негативную реакцию Ваших подписчиков.

2. Рассылаем сообщения о том же самом в мессенджерах по всему контакт листу. Просим иметь Вас ввиду и порекомендовать знакомым.

3. Размещаем свои анкеты на сайтах мастеров и частных объявлений. Сделать это можно бесплатно, охват при этом, необходим максимально широкий, а указанный способ связи с Вами (телефон или приложение) надо всегда держать под рукой, чтобы не пропускать заказы.

4. Расклеиваем объявления у подъездов жилых домов. Старый метод, но иногда он еще работает, единственное, придется сначала составить шаблон, а затем распечатать листовки в нужном количестве, ну и, конечно, потратить 1-2 дня на расклейку.

5. Просьба о рекомендации. Когда Вы выполняете заказы и Клиент остается полностью доволен тем, как Вы все сделали – просите порекомендовать Вас его друзьям и знакомым.

Что из себя должны представлять сами услуги и сколько за них брать?

Вероятно, Вы имеете некоторое представление о том, как моются окна. Но, одно дело мыть их у себя дома, когда Заказчиком выступаете Вы сами или Ваши родные, а совсем другое в квартирах людей, заказавших подобные действия в качестве услуги. Поэтому, рекомендуем, хотя бы справочно изучить алгоритм мытья окон по данной ссылке. Там Вы найдете ключевые моменты и перечень операций, проводимых при мойке остекления сотрудниками профессиональных клининговых компаний.

И конечно, одним из ключевых моментов, ради которого Вы и решили заняться этим бизнесом является Ваша прибыль. Необходимо, чтобы расценки, предлагаемые Вами, устроили потенциальных Заказчиков, а произойдет это только в том случае, если Клиент увидит реальную выгоду между условиями, например, здесь (Прайс лист коммерческой фирмы) и Вашими. Рекомендуем свои услуги оценивать в 1,5-2 раза ниже, представленных на той странице.

Чем мыть?

Можно, конечно и газетой с простой водой. Но лучше купить самые простые бытовые средства для мойки стекол, стоящие на полках в любом супермаркете. Стоят такие недорого, при этом, трудоемкость очистки стекол значительно снижается, а результат работы улучшается – Клиент точно будет доволен. Желательны к приобретению также несколько тряпок из микрофибры, ведро и раздвижная телескопическая щетка для мытья труднодоступных секций (например, на балконах, лоджиях и фрамугах).

Как все сделать по Закону?

С доходов, полученных от ведения данной деятельности необходимо оплатить налог – 13% от их величины. Декларация подается до 30 апреля года, следующего за тем, в которому Вы оказывали эти услуги. Форма для заполнения – несложная, также есть возможность подачи в электронном виде.

Выводы:

Как известно, сезонный бизнес – очень выгоден именно тогда, когда на него есть повышенный спрос. Занимаясь мытьем окон весной и осенью, Вы избавите себя от расходов в прочие периоды года, когда эти услуги недостаточно востребованы. А организация и ведение данной деятельности проста и доступна любому, было бы только желание!

ОмскПресс