Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
октября
вт
Ночь −1
Утро 0
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD65.37 65.57
EUR74.92 75.24
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Разновидности рекламных буклетов

Разновидности рекламных буклетов
Буклеты — это печатные рекламные брошюры различных форматов, сложенные один или более раз. На сегодняшний день буклет один из наиболее эффективных видом рекламной продукции.
25.07.2018 17:57
Поделиться:

Ведь несмотря на распространение компьютеров и сайтов в сети интернет многие предпочитают именно печатные издания, к которым в любой момент можно вернуться и освежить информацию в памяти. Именно поэтому услуги по печати рекламных буклетов пользуются большой популярностью у самых разных компаний.

Эта популярность объясняется очевидными факторами. Относительно невысокая стоимость изготовления и возможность многократного использования продукции. Удобная для потребителей подача информации, предполагающая ответы на имеющиеся у аудитории вопросы. Рекламные буклеты становится важной составляющей имиджа компании, доносят и пропагандируют ее продукцию, способствуют популяризации логотипа и других внешних отличительных особенностей компании.

Типы рекламной продукции

Тем, кто хочет заказать печать буклетов в Москве будет полезно узнать какие виды рекламных буклетов существуют:

  • Информационная брошюра. Четко и структурированно доносит полную информацию об определенном товаре или услуге. Главная задача такого продукта — максимально вовлечь потребителя, заинтересовать его тематическим продуктом. Поэтому при оформлении таких брошюр принято как можно шире использовать фото.
  • Имиджевая брошюра. В первую очередь направлена на повышение узнаваемости бренда и логотипа компании. Такая рекламная продукция должна раскрыть индивидуальность компании. Подчеркнуть ее положительный деловой имидж на рынке, а главное — привлечь к ней внимание потребителя. Для этого при оформлении часто используются необычные оформительские решения.
  • Брошюры для почтовых рассылок. Как видно из названия рассылается прямо по почте и должен вызвать у потенциального потребителя ощущение, что к нему обращаются лично.
  • Брошюры под акции и скидки. Выпускаются под конкретные скидки и рекламные акции. Способствует привлечению дополнительного потока клиентов в коммерческие точки. Выпуск может быть приурочен к различным событиям — сезонным распродажам, дню рождения компании и тому подобное.

Выбирать конкретный вид рекламных буклетов нужно исходя из задач, которые стоят перед вами в данный конкретный момент. Если вы не можете определиться самостоятельно лучше всего будет обратиться к работникам специализированных компаний, которые предоставят все необходимые консультации по выбору той или иной продукции.

Просмотров: 331
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Разновидности рекламных буклетов
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик