Брендом региона стал «Ёжик-Омск»

Общество

Брендом региона стал «Ёжик-Омск»

На вручении призов в конкурсе «Мой choice» Бурков признался, что голосовал за символ «Море Омска».

Врио губернатора Омской области Александр Бурков вручил призы победителям первого Омского фестиваля социальной рекламы «Мой choice».

Как говорят, в жизни две важные вещи: любовь и юмор! Если у вас есть хотя бы одна из них, — вы счастливый человек. А если обе присутствуют в вашей жизни, то вы вообще непобедимы,

— подчеркнул глава региона.

Бурков назвал всех участников конкурса, которых было 180 человек, непобедимыми.
Работы сначала отбирало жюри, а потом лучшие были представлены для народного голосования. В номинации «Наружная реклама» омичи отдали первое место Дарьи Рыбак за ее баннер «Омск — вдохновляет!». В номинации «Сувенирная продукция» победила Елизавета Махрина, предложившая дизайн кружки #ЭтоЖОмск. Лучшей картиной стала работа Александра Белкина, в которой он упомянул таинственного уличного художника SLAVA. Пост Анны Бондарь, которая в красках объяснила, почему Омск — волшебный город, который не стоит покидать, также был высоко оценен жюри и омичами. Ролик Максима Кашемирова и Михаила Компанийца «Я остаюсь» больше всего полюбился участникам голосования.

Брендом региона стал символ «Ёжик-Омск» от Татьяны Каргаполовой. Как сообщает Омская Губерния, автор вынесла на первый план экологию области. Александр Бурков на церемонии вручения признался, что голосовал за бренд «Море Омска», потому что само сочетание слов заставляет задуматься и искать ответ на вопрос — «в чем это море: в культуре, спорте, искусстве?».

Брендом региона стал «Ёжик-Омск»

Стоит добавить, что голосование проводилось на портале Om1.ru. Участники, занявшие места, получили денежные призы.

Фото: omskportal.ru

ОмскПресс