Выбор способа продвижения товаров зависит не только от общемировых тенденций, но и от уровня развития экономики государства и национального менталитета.
В Германии количество рекламы на улицах строго регламентировано, ограничения по количеству коммерческой информации введены также на телевидении и в общественных местах.
Рекламные проекты в Германии
Билбордов и баннеров на улицах немного – рекламное размещение на них стоит недешево, и, как правило, ограничено 2-3 днями. Единственными носителями плакатов и листовок с рекламной информацией и объявлениями являются высокие афишные тумбы на улицах. В целом, массовая реклама в стране представлена большим количеством полиграфической продукции, которую чаще всего раскладывают по почтовым ящикам:
- буклетами;
- брошюрами;
- флайерами;
- листовками.
Картинка складывается унылая, кажется, что в стране рекламные проекты практически отсутствует. Но это не совсем так. Просто немцы сместили акценты и большую часть рекламных проектов реализуют через вывески, витрины, интерьерные световые конструкции, видеоэкраны в помещениях.
Вывески на улицах Германии
С известной немецкой педантичностью немцы относятся к оформлению уличных табличек. На каждом доме имеется своя табличка, которая может совсем не сочетаться с архитектурной концепцией здания. Чаще всего уличные вывески изготавливают способом прямой печати и накаткой белой пленки на изнаночной стороне. Светлый фон задает яркость изображению, оргстекло придает объема, а выносные держатели обеспечивают всей конструкции воздушность и легкость. Также часто вывески создаются из объемных светодиодных букв. Современные LED-технологии смотрятся эффектно и эффективно.
Интересно рассматривать в Германии витрины банков, магазинов, пабов, мастерских. Для оформления композиций активно применяются декоративные пленки и витражная «пескоструйка». Отличительная особенность – использование модульных систем и подвесов. Изображение разбивается на фрагменты и составляется далее по принципу мозаики. Композиция крепится к потолку при помощи малозаметных тросиков. Результатом становится интересное объемное изображение, которое с удовольствием разглядывают прохожие.
Пивные рестораны и пабы очень любимы немцами. Здесь в качестве рекламных носителей выступают фасадные вывески снаружи и видеоэкраны внутри помещений. Здорово посмотреть футбольный матч в компании друзей или послушать любимую музыку. А в перерывах между треками незаметно внедряются в подсознание посетителей рекламные блоки.