Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
24
сентября
пн
Утро +11
День +20
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD67.70 66.29
EUR77.70 77.90
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Как увеличить продажи?

Как увеличить продажи?
Про тренинги по продажам можно сказать одно: они никогда не бывают лишними. Вот только эффект от них может быть разным. Как выбрать подходящую обучающую программу, которая подойдет для компании?
24.06.2018 12:40
Поделиться:

Определитесь с целями

Для понимания проблем с отделом продаж надо обозначить самые слабые и самые сильные его места. Как правило, обучение персонала заказывают с несколькими целями.

  1. Наладить взаимодействие между отделами. Если в компании менеджеры по продажам говорят, что реклама не срабатывает, а маркетологи жалуются на то, что никто не берет трубку, когда звонят клиенты, проблема понятна. Нужен тренинг для образования команды. Узнать подробнее о том, как объединить усилия отделов маркетинга и продаж можно тут https://www.clientbridge.ru/blog/obedinit-usiliya-marketinga-i-prodazh/.
  2. Отработать сценарии продаж. Стандартизация разговоров при холодных и теплых контактов позволяет убрать личный фактор. Когда есть сценарии бесед, сотрудникам сложнее совершать ошибки. Их нужно написать, им нужно обучить. У менеджеров не должно быть затруднений в том, чтобы быстро переключаться между разными частями сценария.
  3. Научить доводить клиента до сделки. Если звонков и запросов со стороны постоянных покупателей много, а продаж нет, требуется работать с умением доводить клиента до продажи. Тут помогут техники подстройки и ведения, которые есть в НЛП-программах.

Опытные преподаватели предлагают диагностику проблем перед обучением. Не стоит от нее отказываться, потому что она помогает сузить круг тем.

Спланируйте эффективность

На рынке обучения есть узкопрофильные фирмы и предприятия, которые оказывают широкий спектр услуг. Они отличаются ценой, подходом к обучению и типом эффекта.

Каким бывает эффект от тренингов для менеджеров по продажам?

  • Повышение мотивации. Эти тренинги по продажам срабатывают быстрее всего, они дают быстрый видимый эффект, который сходит на нет в течение нескольких недель. Психологи называют такой эффект «мотивационной накачкой». Долго он длиться не может. Большинство компаний предлагает именно такие тренинги.
  • Устранение системных организационных проблем. Если требуется уладить конфликты, сплотить команду, быстрые программы не помогут. Придется проводить тренинги месяцами для достижения видимого эффекта. Зато многие проблемы и сложности могут быть устранены раз и навсегда. По крайней мере, он продлится до смены кадров.
  • Помощь в решении личных проблем. Это не очень популярный формат, но для топ-менеджеров отделов продаж его заказывают часто. Болезни родственников, разводы, ссоры в семье могут серьезно влиять на эффективность сотрудников. Можно это влияние устранить или снизить.

Задачи, которые ставятся перед обучающими компаниями, могут быть индивидуальными. При общении с их представителями можно найти и другие полезные решения.

Просмотров: 393
Для печати Отправить другу На главную
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик