Существует немало факторов, которые влияют на конфликтные ситуации в работе. Прежде всего, такие ситуации происходят по вине нескольких сотрудников.
В случае, если фирма большая, то конфликтные ситуации случаются особенно часто. Наиболее серьезные конфликты могут быть с начальством. Человек готов начинать конфликт по нескольким поводам:
- Недостаточная заработная плата.
- Низкий социальный статус в коллективе.
- Высокая загруженность.
- Работа без повышения.
Безусловно, конфликтны ситуаций существует намного больше, тем не менее, это наиболее частые причины развития конфликтной ситуации внутри коллектива. В женском коллективе. Как ни странно, конфликтные ситуации происходят гораздо чаще, чем в мужском. Прежде всего, такие ситуации происходят из-за женской неоцененности и прочего.
Для чего создаются конфликтные ситуации?
Создавать конфликты на работе, которые приведут к повышению вашей зарплаты – это основной повод. Стоит отметить, что именно для повышения зарплаты, зачастую и создаются конфликтные ситуации. К примеру, для того, чтобы повысить зарплату, многие сотрудники начинают в штыки воспринимать все указания начальства. Такое поведение может, как повлиять на повышение заработной платы. Так и вовсе привести к увольнению.
Не стоит бросаться из крайности в крайность. Прежде всего не стоит начинать такие конфликты в первый год работы, поскольку это вряд ли приведет к поставленной цене. В обязательном порядке нужно оценивать ситуацию и правильно решать поставленные перед собой задачи.
К чему могут привести конфликты на работе?
Такие ситуации могут привести и к не самым положительным последствиям. В случае, если вы добьетесь поставленной задачи и получите повышение заработной платы, то можно лишить уважения в коллективе. Но здесь, уже решать нужно самому человеку, что для него важней. Однако, если вы хотите работать на данном предприятии или в офисе на постоянной основе, то лучше не заводить конфликтных ситуаций.
Как известно, каждая конфликтная ситуация влияет на значимость в коллективе. По этой причине лучше всего, после достигнутой цели, постараться поладить с конфликтующей стороной и постараться наладить отношения с членами коллектива.
Достигать поставленной цели, нужно любым доступным способом, однако создание конфликтных ситуаций, это не лучший способ построения долгого и надежного сотрудничества внутри коллектива.