Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
19
июля
чт
Утро +25
День +29
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD62.95 62.90
EUR73.10 73.25
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Управление бизнес-процессами

Управление бизнес-процессами
Ведение бизнеса можно сравнивать с одновременной шахматной игрой и игрой в рулетку. Шахматы предполагают четко прогнозировать ситуацию и проводить постоянный анализ, а на исход рулетки нельзя оказать никакого влияния.
22.03.2018 12:29
Поделиться:

Именно анализ и является главной составляющей для любого руководителя при управлении бизнес-процессом. BPMS это программное обеспечение, которое необходимо для того, чтобы управлять различным бизнесом.

Какие есть главные цели управления?

Чтобы дать ответ на все вопросы, которые касаются управления, необходимо сначала понять, какие могут идти процессы в компании. В основном – это определенный набор задач и действий. Они все напрямую связаны с прибылью.

Практически все компании сейчас можно отнести к такой категории, включая здесь и клининговые. Сегодня на базе Comindware Business Application Platform можно быстро подстроиться по постоянно меняющийся бизнес.

Когда со всем определениями все понятно, теперь можно поговорить и о тех процессах, которые обычно происходят в бизнесе. Такая аналитическая работа делится на категории:

Это может быть:

  • Как моделирование процесса, так и его создание.
  • Улучшение процесса.

Как все работает?

Когда идет моделирование, то основной задачей может быть разграничение сфер деятельности. К примеру, если взять какую-то компанию, то в ней существует много отделов. Каждый, из них должен выполнять свои задачи. Ярким примером этого является CRM для нефтяной компании.

Контроль осуществляет начальник и у него всегда на столе находится список тех задач, которые выполняют подчиненные ему отделы. Здесь производится работа, и принимаются решения для выполнения определенных задач.

На этом этапе всегда приходится затрачивать много средств, так как в данном случае необходимо не только создавать идеи, но еще их и внедрять. Главным этапом может быть синтез реальной ситуации, с тем планом, который предварительно составлялся. То есть требуется привести реальность к той ситуации, которая была прописана при составлении плана.

Когда идет этап улучшения, то эта работа считается не менее важной. Некоторые компании считают, что если отлажены все механизмы, то можно ничего больше не делать и спокойно работать. Но здесь конкуренты всегда будут двигаться вперед. Поэтому рано или поздно им также придется все равно улучшаться. Для этого необходимо будет выделить специальную группу сотрудников и одного ответственного работника, который будет отвечать за это направление.

После того, как будет найден способ оптимизации, необходимо будет его внедрять. Потребуется и контроль над выполнением определенных задач.

Из всего сказанного можно сделать вывод о том, что кто хочет быть конкурентоспособным должен постоянно совершенствоваться. Как все будет выполняться, будет решать не только руководство, но и сотрудники компании.

Просмотров: 250
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Управление бизнес-процессами, crm
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик