Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
6
декабря
вт
Ночь -13
День -11
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD63.70  
EUR68.40 68.50
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Омские бизнесмены показали марку

Омские бизнесмены показали марку
Заявок от желающих участвовать в выставках «Омская марка» и «Инновации года» в этом году было подано на 20% больше, чем могла вместить выставочная площадь. Участниками же стали 120 предприятий и организаций. И, как выяснил «Обозреватель», никто из них не ушел разочарованным: мероприятия подобного уровня для любой компании – очень хорошая рекламная поддержка, особенно во время финансовых трудностей. В такое, как сейчас.
04.12.2009 04:20
Поделиться:

От мебели до обуви – один стенд
В выставочном центре «Континент-2» 26–28 ноября прошли городские выставки «Инновации года» и «Омская марка». Они состоялись в рамках форума «Инфраструктура поддержки предпринимательства в Омской области». По словам вице-мэра, директора департамента городской экономической политики администрации города Евгения Фрезоргера, «Омская марка» в этом году проходила в пятый раз, и за эти годы она заметно изменилась:
– Когда «Омская марка» делала первые шаги, предприятия выставляли продукцию неохотно, – вспоминает вице-мэр. – Они не понимали, какой эффект для них может дать выставка. Сейчас бизнесмены научились работать на экспозиционных стендах, понимают, как привлечь максимум внимания к своим товарам.
И действительно, местные производители приложили немало изобретательности и фантазии, чтобы привлечь внимание гостей к своим «шести квадратным метрам». Опробовать удобство кроватей компании «ВикторияМебель», примерить роскошные меховые наряды от ателье «Мех для всех» и полюбоваться на свое отражение в лабиринте зеркальных витражей фирмы «Сатурн», почитать микрокнигу Евгения Титова, попробовать новую колбасу «Компура», собственными руками вылепить из глины непризнанное произведение искусства в творческой мастерской Рожковых, а потом привести ногти в порядок у специалистов студии «Оле Хаус»…. Примерно в такой последовательности в течение трех дней обходили выставки гости. Иногда, конечно, с небольшими отклонениями на консультацию косметолога, дегустацию конфет и кисломолочных продуктов или примерку бижутерии.

Пришел, показал, продал
В этом году заявок на участие в администрацию было подано на 20% больше, чем позволяла принять выставочная площадь. В итоге в экспозиции «Омской марки» разместились чуть более 90 предприятий различных сфер деятельности – от производства строительных материалов, мебели, одежды и обуви, продукции хозяйственно-бытового назначения и галантереи до товаров для здоровья и образования, продовольственных товаров. Инновации года представляют около 30 организаций. Почти половина предприятий участвовала в обеих выставках впервые, и большинство в один голос заявляли, что такие выставки в кризисное время становятся неоценимой поддержкой для бизнеса. Некоторым компаниям удалось не только «себя показать», но и вернуться с мероприятия со списком потенциальных партнеров и даже неплохой выручкой.
– Хотя посетители здесь не настроены на покупку, у нас идут продажи, – делится впечатлениями директор по маркетингу концерна «Компур» Анастасия Перминова. – Здесь мы предлагаем продукцию дешевле, чем даже в фирменной рознице. Мы представили новинки – сервелат «Боярский», рулет «Николаевский». Гости настроены на дегустацию и в другом месте уже будут узнавать нашу продукцию и покупать.
– На выставке мы общались с потенциальными партнерами – это компании «КолоритМебель», «Авангард-Командор», – рассказывает начальник отдела продаж производственного кооператива «Сатурн» Денис Федорович. – Плюс очень много частных заказчиков. От них мы получили максимум информации о нашей же продукции. Для нас это подтверждение того, что мы работаем в правильном направлении, что не зря участвовали в выставке, не зря получили диплом.

Лишней визитки не будет?
Интерес к своему направлению отметили не только уже известные омские компании, но и представители малого бизнеса – индивидуальные предприниматели. Например, площадка творческой мастерской Рожковых за время работы не пустовала, пожалуй, ни минуты. Вылепить из глины оберег, свистульку или небольшую вазу проявляли желание не только дети или их родители, но и серьезные соседи по выставке.
– Мы сами удивились интересу, который проявили к нашему стенду гости, – говорит мастер Иван Рожков. – Просто ажиотаж, большинство спрашивают, можно ли прийти к нам на мастер-класс. Тем самым натолкнули нас на мысль – почему бы действительно его не организовать, раз людям интересно? А вы спрашиваете, какая польза от выставки!
– В первую очередь, для нас это бесплатная реклама, – считает индивидуальный предприниматель Юлия Радзиевская (мастерская подарков «Газимурра»). – Я участник программы самозанятости, у меня не было цели вести здесь продажи, скорее – заявиться, показать себя, свою продукцию. Это удалось. Об активности посетителей говорит хотя бы то, что мы раздали все визитки. Особенно интересовались авторскими куклами. У нас в Омске мало кто делает их профессионально, а потенциальный покупатель есть.
К слову, для предпринимателей города на выставке работал стенд администрации города, где каждый желающий мог узнать, какие меры финансовой поддержки предлагает муниципалитет местным бизнесменам, а также получить информацию, как воспользоваться этой поддержкой.

СПРАВКА
Выставки «Омская марка» и «Инновации года» проводятся администрацией города при поддержке регионального правительства, Омского областного Союза предпринимателей, Омской ассоциации промышленников и предпринимателей, Ассоциации предпринимателей пищевой и перерабатывающей промышленности Омской области, Ремесленной палаты Омской области, Ассоциации работников предприятий легкой и текстильной промышленности.

МНЕНИЕ
Вадим Мезур, аспирант кафедры «Информационная безопасность» СибАДИ:
– Диплом, которым нас отметили на выставке, показывает интерес к нашим разработкам со стороны городских властей. Наши разработки – в области биометрии, оценки рисков, экологических программ – мы готовы внедрить, нужны лишь инвестиции. Теперь, выходя к инвесторам, мы можем представлять наши исследования как состоявшиеся, а не как возможные когда-нибудь…. И пусть пока не у всех есть понимание актуальности использования данных технологий в настоящее время. Но бизнес активно интересуется, и в ближайшие три-пять лет эти технологии войдут в нашу жизнь.

Победители выставки «Омская марка»:
• ООО «Полимерстрой»;
• ООО «Дести»;
• ИП Пацула Владимир Иванович;
• ИП Наумов Борис Николаевич;
• ЗАО «Чистая вода», торговая марка «Подгородная»;
• ПК «Сатурн»;
• ООО «ПКФ «Сибирская белочка»;
• ИП Давыдков Виталий Анатольевич;
• Товарный знак «Золотой тираж»
• ООО «Научно-производственный центр «Элюсан»;
• Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ);
• Общественная организация «Омское областное общество защиты прав потребителей».

Победители выставки «Инновации года»:
• НПО «Вега-2000 – Сибирская органика»;
• ГУ «Институт проблем переработки углеводородов Сибирского отделения РАН»;
• Организация научного обслуживания «Опытно-конструкторское бюро Государственного научного учреждения «Сибирский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт сельского хозяйства Сибирского отделения РАСН»;
• Омский государственный аграрный университет;
• ООО «Институт Новых Технологий и Автоматизация промышленности строительных материалов»;
• Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ);
• ООО «Научно-производственное предприятие «Эталон»;
• ООО «Чистый город – 2004»;
• Государственное научное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт бруцеллеза и туберкулеза животных Сибирского отделения РАСН».

Дипломы «Потребительское доверие»:
• Омская областная общественная организация «Ассоциация омских кулинаров»;
• ЗАО «Мясоперерабатывающий концерн «Компур»;
• ИП Степанова Ирина Петровна (Кондитерская фабрика «Аурэла»).

Просмотров: 2335
Для печати Отправить другу На главную

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

603 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1379 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик