Чаще всего недовольство вызывают услуги ЖКХ.
В 2017 году омичи подали в региональный Роспотребнадзор 1996 письменных жалоб, сообщила на пресс-конференции начальник отдела защиты прав потребителей ведомства Ольга Екимова.
По ее словам, чаще всего жалобы касаются услуг сферы ЖКХ. На втором месте по популярности нарушения в кредитно-банковской сфере. При этом недовольство омичей вызывают как банки, так и страховые и коллекторские агентства.
На третьем месте — услуги связи.
По словам Екимовой, в прошлом году по жалобам омичей ведомство подало 132 исковых заявления в суд.
Свыше 600 тысяч рублей взыскано с туристических операторов за отказ возврата средств за путевку в Турцию, где в прошлом году была вспышка энтеровирусной инфекции,
— добавила Екимова, передает «НО».
Всего же в пользу омичей удалось отсудить более 2 миллионов рублей.