Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
26
мая
сб
Вечер +3
Ночь +4
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.55 62.55
EUR71.90 73.10
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

5 причин, почему стоит воспользоваться услугой аутсорсинга персонала

5 причин, почему стоит воспользоваться услугой аутсорсинга персонала
Аутсорсинг персонала это эффективная технология которая позволяет привлечь необходимых сотрудников без оформления их в штат. В этой статьи мы приведем 5 причин почему вам следует воспользоваться услугами аутсорсинга персонала.
08.03.2018 19:42
Поделиться:

Все предприятия ищут пути оптимального использования доступных ресурсов, одним из которых является персонал фирмы. И если еще сравнительно недавно кадровая политика состояла в минимизации фонда оплаты труда, то с 80-х годов прошлого века начинает активно развиваться аутсорсинг – передача определенных бизнес-функций для специализированных агентств. Этот процесс предполагает, что компания перестает выполнять определенные вспомогательные задачи, в то время как за нее их будет делать посредник. С тех пор аутсорсинг занял заметную нишу как на зарубежных, так и на отечественном рынках. В этой статье мы узнаем причины такой его популярности.

Причина 1. Экономическая выгода

Наняв штатных сотрудников, работодатель будет нести ряд издержек. Первое что приходит в голову – это фонд оплаты труда. Действительно, он составляет значительную часть средств, которые идут на содержание наемных работников. Значительную, но не всю. Кроме ФОТ, каждое предприятие тратит средства на:

  • поиск специалистов;
  • обучение новых сотрудников;
  • контроль над деятельностью персонала;
  • кадровое делопроизводство;
  • оплату услуг бухгалтеров по заработной плате.

Чем больше на фирме работает человек, тем выше будут такие непрямые издержки. Тем более, что такая деятельность для предприятия вспомогательная, так что себестоимость ее выполнения достаточно высокая.

В то же время, для компаний, что занимаются аутсорсингом персонала, такие процессы – профильные. У них работают профессиональные бухгалтера, кадровики, менеджеры и HR, которые могут сделать все намного быстрее и дешевле. В большинстве случаев выходит так, что стоимость услуг аутсорсингового агентства будет ниже, чем сумма, необходимая на самостоятельное выполнение непрофильных задач.

Особенно это касается небольших предприятий, когда привлекать в свой штат специалистов по персоналу достаточно нецелесообразно, поскольку они не будут иметь необходимой загруженности.

Причина 2. Снижение рисков

Предпринимательская деятельность всегда связана с рисками. Но они состоят не только в том, что прибыли не будет, или же она будет меньше ожидаемой. Различные риски в компании присутствуют на всех этапах, включая и управление персоналом. К основным непредвиденным ситуациям относят:

  • травматизм. Чем больше работает сотрудников в компании, тем выше вероятность того, что один из них получит травму по вине работодателя. Поскольку при аутсорсинге количество штатного персонала сокращается, то ниже шанс и того, что здоровью работников будет нанесен вред;
  • больничные. Ситуация очень похожа на предыдущую. Хотя работодатель и не будет иметь дополнительных обязательств перед заболевшим работником, но необходимо искать замену на определенный срок, что также стоит денег;
  • выявление проверками определенных несоответствий. Процесс начисления и выплаты заработной платы, отпускных и т. д. – это одна из самых проблемных зон любого предприятия, наряду с кадровым делопроизводством. Именно тут проверяющие находят больше всего ошибок, которые влекут за собой различные санкции и штрафы.

Поскольку теперь этим будет заниматься посредник, то и все риски передаются для него. Стоит помнить, что при аутсорсинге заказчик платит за результат. Если исполнитель выполнил свои обязательства недостаточно качественно, не в срок, то можно востребовать с него неустойку (в том случае, когда это предусмотрено в договоре аутсорсинга).

Причина 3. Улучшения качества оказанных услуг

Профильные аутсорсинговые фирмы привлекают в свой штат высококлассных специалистов, чьи услуги большинство компаний не может себе позволить. Как результат, вспомогательные процессы будут выполнены на новом уровне. Это положительно скажется и на деятельности всего предприятия.

Причина 4. Возможность сконцентрировать внимание на основных задачах

Любая компания имеет профильные и непрофильные функции. При этом первые являются тем, что приносит основной доход, а вторые – убытки. Благодаря аутсорсингу можно полностью сосредоточиться на тех процессах, что дают для фирмы конкурентные преимущества, в то время как вспомогательными задачами занимается специализированный подрядчик. Так доходы компании еще более возрастут.

Причина 5. Сокращение количества наемного персонала

При аутсорсинге вы не нанимаете новых специалистов, но лишь подписываете договор о долгосрочном оказании определенных услуг. Это актуально для компаний, которые хотят пребывать на упрощенной системе налогообложения (штат не должен превышать 100 человек) и ряда других предприятий.

По этой ссылке вы можете заказать услуги аутсорсинга персонала организации в Москве. Это позволит вам самостоятельно оценить все преимущества от передачи дополнительных бизнес-процессов.

Просмотров: 308
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Аутсорсинг персонала
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик