Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
27
мая
вс
Вечер +3
Ночь −2
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD 61.55 62.50
EUR 71.90 73.10
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Запуск ICO для чайников: что делать и куда нажимать

Запуск ICO для чайников: что делать и куда нажимать
Заработать можно не только на чужом ICO, но и на своем. Что надо уметь, какие проекты популярны и как не потратить больше чем удастся привлечь – ниже в статье
27.02.2018 00:27
Поделиться:

А нужно ли оно вообще?

ICO – еще один способ привлечения денег. Не самый понятный и не всегда самый желаемый для инвесторов. Стоит подумать, кому это пригодится и почему. Нужны конкурентные преимущества перед аналогичными продуктами на рынке. Опыт предыдущих ICO говорит, что на любые токены найдутся покупатели, но чтобы собрать миллионы долларов, нужно что-то реально стоящее. То, чем этот токен будет лучше того, что уже есть на рынке. Также надо понимать, куда тратить деньги, и расписать целевые траты в привязке ко времени. Все это нужно для составления road map. Но об этом позже.

Важный момент: чтобы провести ICO, обязательны навыки. Не тот случай, когда можно нахвататься знаний по интернету и запустить проект. Когда кто-то из команды это умеет – хорошо. Если нет – заняться обучением и при необходимости привлечь консультантов. Самый затратный вариант – нанять людей, которые возьмут организацию работы на себя. Это стоит 300 тысяч долларов США. Веский аргумент, поискать другой способ привлечь деньги.

Подготовка к запуску

Регистрировать проект правильно в той стране, законы которой это не запрещают. Иначе есть шанс попасть под статью и ответить перед судом.

Дальше на очереди создание сайта. Учитывая, что цель ICO – сбор денег, веб-страница проектируется для инвесторов. На хорошем сайте есть следующее:white paper. Это главный документ, в котором написано все: подробное объяснение идеи, принцип работы продукта, его целевая аудитория и т. д. Человек должен понять, почему этот продукт лучше других. Если он и правда лучше, надо об этом явно написать и изложить каждую мелочь.

Немного о команде. Полезно будет рассказать о команде создателей проекта. Имена, фотографии, страны проживания, портфолио и прошлые достижения. Инвесторы должны почувствовать уверенность, что доверяют свои деньги надежным людям.

Road map. Если white paper напоминает бизнес-план, то road map, скорее, похож на план действий. В нем написаны даты или дедлайны каждого описанного в нем события вплоть до запуска проекта. Инвестор может изучить его заранее и сверяться с ним уже после покупки токенов.

Эскроу счет. Не обязательный, но очень важный элемент. Эскроу – это третья сторона, которая хранит деньги инвесторов и выдает команде согласно road map. Обычно это уважаемый криптовалютным сообществом человек, который гарантирует, что средства пойдут в работу, а не уйдут на покупку собственного острова в Тихом океане.

Запуск проекта

Есть специальные платформы для запуска ICO. Ethereum, Waves, EOS, NEM и другие. Каждый со своими достоинствами и недостатками. Когда токен готов, часто его продают на pre-ICO. Продажа ограниченной части по цене чуть ниже стоимости токенов на ICO. Предпродажа проводится, чтобы получить навыки, собрать деньги на маркетинг и подготовиться к массовым продажам.

После этого остается пустить проект в работу и добиться его размещения на криптовалютных биржах. Подробнее о биржах, токенах и организации размещения ICO можно найти на Bitnewstoday.

Просмотров: 301
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Запуск ICO
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик