Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
25
февраля
вс
Утро −22
День −16
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.10 56.69
EUR69.00 69.69
 ПокупкаПродажа
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/62.0.3202.18 Safari/537.36

НовостиОбщество в Омске

Омские депутаты хотят контролировать изменения в транспортной сети Омска

Омские депутаты хотят контролировать изменения в транспортной сети Омска
В Горсовете прошло бурное обсуждение вопроса по поводу внедрения новой маршрутной сети.
14.02.2018 14:47
Поделиться:

В среду, 13 февраля, в Омском горсовете на комитете по ЖКК и транспорту депутаты подняли спор по поводу внедрения новой маршрутной сети. Схему за 2 млн рублей разработал Санкт-Петербургский государственный университет.

Председатель «Оплота», глава комитета по муниципальной собственности и экономическому развитию Олег Афанасьев предложил  усилить депутатский контроль над принятием новой транспортной схемы, передает «СуперОмск».

Я вижу волю у мэра Оксаны Фадиной. Депутат – это общественный контролер. Например, вы идете мимо леса, на окраине леса горит костер. Если лес загорелся, вам надо наблюдать этот процесс. Так и парламентарии должны контролировать принятие новой маршрутной схемы, созданной в интересах отдельных перевозчиков и муниципального транспорта,

— цитирует Афанасьева издание.

По мнению парламентария, транспортная схема не учитывает интересы всех частных перевозчиков. А это значит, что мэрия помогает предоставлять отдельным бизнесменам маршруты без конкурса. В ответ на это, Юрий Федотов возразил, что не все частники платят в городской бюджет.

Лидер «Оплота», вице-спикер Андрей Ткачук поддержал инициативу Афанасьева.

Люди как обезьяны мечутся на остановках, думая о том, существует сегодня маршрут или его уже отменили. Так и частных перевозчиков, не всех, конечно, гоняют палкой с маршрута на маршрут. Нужен общественный контроль,

 — отметил Ткачук.

Директор департамента транспорта Алексей Мартыненко привел статистику в защиту изменений маршрутной сети. По его словам, с 2017 года впервые в Омске увеличился пассажиропоток. Этому способствовала оптимизация маршрутной сети.  Против новой транспортной схемы от перевозчиков поступило 37 обращений, которые были рассмотрены.

В результате, после многочисленных «за» и «против», большинство членов комитета внезапно поддержали инициативу Олега Афанасьева с коррективами правового управления городского совета.

Автор: Мария Ильченко
Просмотров: 530
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик