Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
февраля
пт
Вечер −14
Ночь −18
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD 56.25 57.00
EUR 69.00 70.10
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Автосервис для Land Rover — как не ошибиться с выбором?

Автосервис для Land Rover — как не ошибиться с выбором?
Сломался Land Rover? Чувствуете, что это вот-вот может произойти? Настало время поговорить о том, как выбрать подходящий сервисный центр для автомобиля. Несколько дельных советов мы попросили дать опытных специалистов автосервиса LR 4x4 в Москве. Читайте и запоминайте…
01.02.2018 15:46
Поделиться:

на LR4x4.ru продаются запчасти на Ленд Ровер

ТОП-5 моментов при выборе автосервиса

Есть важные правила, которые не стоит игнорировать при выборе автосервиса. Вам покажется, что речь идет об очевидных вещах, но, как показывает практика работы LR 4x4, не все владельцы транспорта их придерживаются, что приводит к неприятным последствиям.

Важно! ТОП-5 акцентов при выборе автосервиса:

  • ассортимент услуг — чем больше спектр и разнообразнее список предложений, тем лучше это характеризует компанию и мастеров, которые в ней работают;
  • скорость выполнения работ — оперативность в случае с автомобилем очень важна, современному человеку без транспорта обойтись сложно, особенно в Москве;
  • официальное оформление договора, прозрачное и открытое сотрудничество с клиентами;
  • наличие фиксированной стоимости услуг в прайс-листе — после диагностики вы должны четко понимать, сколько придется заплатить за ремонт;
  • широкий ассортимент запасных частей, например. Уточните, есть ли у сервиса склад или магазин с комплектующими, которые могут пригодиться в процессе ремонта.

Типы автосервисов: официальные дилеры, независимые центры, частные мастера

Официальные дилерские сервисные центры. Обычно это крупные технические центры, которые напрямую работают с производителями транспорта и имеют в распоряжении качественные сертифицированные запчасти. Работники таких организаций, как правило, профессионалы, они опытны и ответственны, регулярно проходят аттестацию и обучение. При всем изобилии плюсов обращения в официальный сервисный центр есть и недостаток, который для многих автомобилистов является знаковым. Стоимость услуг таких организаций самая высокая.

Независимые сервисы. Здесь оптимальное сочетание цены и качества услуги, но при замене запчастей могут применяться неоригинальные комплектующие. Такие ремонтные центры можно разделить на две группы — специализированные и универсальные. В первом случае мастера работают с конкретным видом марок автомобилей, во втором — принимают в ремонт транспорт разных производителей. Клиентура таких центров постоянно меняется, нужно работать очень эффективно, чтобы не остаться без работы. Стоимость услуг в таких организациях ниже, чем в официальных дилерских сервисных центрах, поэтому автомобилисты часто обращаются за помощью именно к ним.

Частные мастера (ремонтируют транспорт в гараже). Есть специалисты, которые практикуют диагностику и ремонт автомобилей в частном порядке. Пригоняешь им транспорт, оставляешь и ждешь приговор. Стоимость услуги самая низкая, но результат зависит исключительно от мастерства специалиста. Можно встретить как профессионала с большим опытом, так и халтурщика. Оптимальный вариант — воспользоваться советами знакомых, которые успели убедиться в квалификации мастера.

Советы, что делать и как избежать ошибок

Есть несколько моментов, которые помогут определить, насколько надежен автосервис, в который вы обратились. Воспользовавшись советами LR 4x4, вы сможете избежать ошибок.

Наличие сертификатов и лицензий на оказание услуг, которые предлагает компания. Идеально, если в сервисном центре есть стенд, на котором размещены эти документы, они должны находиться в общем доступе, чтобы любой клиент мог их изучить.

Занятость сотрудников. Обратите внимание на то, что делают мастера, загружены ли они работой или бродят без дела из угла в угол. Если сотрудники «курят», возникает вопрос, почему востребованность услуг организации минимальная. Возможно, это просто стечение обстоятельств, но не исключено, что причина в низкой квалификации мастеров. Если в сервисном центре вы встретили других автовладельцев, не стесняйтесь, спросите, довольны ли они обслуживанием.

Оформление документов. На любую услугу должен быть документ, в котором четко прописываются условия и гарантии. Отлично, если назначаются ответственные за ремонт сотрудники. После выполнения услуги должен быть акт выполненных работ, который подписывают обе стороны. Учтите, гарантийный срок на новые детали не должен быть меньше трех месяцев, а на покраску меньше года.

Наличие профессионального оборудования. У хорошей техники есть сертификаты, попросите в сервисном центре их продемонстрировать. Также не помешает узнать о нюансах ремонта. Элементарный пример: если предстоит закрасить царапину на капоте, уточните, возможен ли компьютерный подбор цвета и какие материалы используют специалисты. Опытный мастер разложит все по полочкам без подсказок.

Куда НЕ стоит обращаться?

Теперь несколько слов о том, чего точно не стоит делать, чтобы не появились проблемы!

Не идите на поводу у мастеров сервисного центра, которые предлагают договориться о стоимости услуги. Как правило, это чревато серьезными расходами. Фиксированные цены указаны в прайс-листе.

Технический паспорт должен быть у вас, нет необходимости оставлять его в автосервисе. Если услышали такую просьбу, насторожитесь и спросите, зачем он мастерам.

Желательно обращаться в сервис, который специализируется на ремонте именно вашей марки автомобиля. Так больше шансов, что он будет выполнен качественно, поскольку мастера работают преимущественно с транспортом определенного производителя, знают его устройство, специфику и проблемные моменты.

Если услышали предупреждение мастера, что ремонт затратный и в дальнейшем суммы будут расти, обходите такую организацию стороной. Ориентировочная цена должна быть озвучена сразу после диагностики.

Не поленитесь, поищите в интернете отзывы о сервисном центре или частном мастере, возможно, этим вы избавите себя от нервотрепки, потери времени и денег.

Нужна диагностика или ремонт Land Rover в Москве? Обращайтесь в сервисный центр LR 4x4. Квалифицированные и опытные мастера быстро решат проблему с вашим автомобилем.

Просмотров: 265
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Автосервис для Land Rover
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик