Если рассмотреть «картину» о таксомоторном сервисе, то обнаружим множество нежелательных деталей. И в отношении автотранспорта, и в отношении водителей, и в отношении сервиса.
Изменения положительные происходят, например, появился даже сервис вип – такси.
Такси дня текущего
Санкт-Петербург по «слоеному пирогу» автомобилей, используемых в качестве таксомоторов, похож на прочие мегаполисы страны. Вполне вероятно, если закажите у одного из агрегаторов такси-поездок машину, то вместо ожидаемого седана среднего класса к вам подъедет человек с Кавказа или Средней Азии на вазовской шестёрке (семёрке, девятке) 80-90-х годов прошлого века выпуска. Однако надёжно и в соответствии с оправданными ожиданиями заказать такси ВИП-класса в Санкт-Петербурге можно здесь https://MBPrestige.ru/.
Другую категорию автомобилей составляют иномарки, вид которых вызывает, если не сожаление, то точно – недовольство. Внешний вид:
- вмятины по корпусу;
- иногда без бамперов (заднего или переднего);
- с выбитыми стёклами фар и иных световых указателей;
- изношенная резина. Аналогичный и внутренний вид.
Но большую часть составляют приличного вида авто. Всё-таки оказывают влияние на качество таксомоторов государственные требования.
Жаль, что нет исследований по водителям. Только визуальные наблюдения, из которых видно следующее:
- по личному составу можно изучать географию (в границах бывшего СССР);
- своё назначение водитель видит только шофёром;
- шофёр может во время езды, как само собой разумеющееся, курить, разговаривать по телефону, ругаться «красочно» на других водителей и пешеходов и осуществлять прочие подобные поступки;
- сервис не усматривается. А что должно быть у вип – такси?
Отличия вип — такси
Заказывая вип – такси человек рассчитывает получить во время поездки надлежащий сервис и комфорт. Не должно быть того, что наблюдается с заказами обычных таксомоторов, то есть с отсутствием сервиса и минимального комфорта.
Автомобили используются представительского сегмента не ниже бизнес – класса. Водители проходят отбор по требованиям, отражённым в стандарте для профессионалов со значительным стажем работы. В стандарте отражены требования к одежде и виду водителя. Даются установки по этикету общения с клиентами и поведению в неординарных случаях.
Также есть напоминания о соблюдении конфиденциальности, проявления особой предусмотрительности и вежливости по отношению к представителям прекрасного пола. И обязательно постоянное поддержание чистоты, опрятности и приятного армата в салоне автомобиля.