Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
12
декабря
ср
Утро −21
День −22
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD66.50 66.65
EUR75.78 75.74
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Если престиж и комфорт, то такси ВИП – класса

Если престиж и комфорт, то такси ВИП – класса
Если рассмотреть «картину» о таксомоторном сервисе, то обнаружим множество  нежелательных деталей. И в отношении автотранспорта, и в отношении водителей, и в отношении сервиса.
23.01.2018 21:48
Поделиться:

Изменения положительные происходят, например, появился даже сервис вип – такси.

Такси дня текущего

Санкт-Петербург по «слоеному пирогу» автомобилей, используемых в качестве таксомоторов, похож на прочие мегаполисы страны. Вполне вероятно, если закажите у одного из агрегаторов такси-поездок машину, то вместо ожидаемого седана среднего класса к вам подъедет человек с Кавказа или Средней Азии на вазовской шестёрке (семёрке, девятке) 80-90-х годов прошлого века выпуска. Однако надёжно и в соответствии с оправданными ожиданиями  заказать такси ВИП-класса в Санкт-Петербурге можно здесь https://MBPrestige.ru/.

Другую категорию автомобилей составляют иномарки, вид которых вызывает, если не сожаление, то точно – недовольство. Внешний вид:

  • вмятины по корпусу;
  • иногда без бамперов (заднего или переднего);
  • с выбитыми стёклами фар и иных световых указателей;
  • изношенная резина. Аналогичный и внутренний вид.

Но большую часть составляют приличного вида авто. Всё-таки оказывают влияние на качество таксомоторов государственные требования.

Жаль, что нет исследований по водителям. Только визуальные наблюдения, из которых видно следующее:

  • по личному составу можно изучать географию (в границах бывшего СССР);
  • своё назначение водитель видит только шофёром;
  • шофёр может во время езды, как само собой разумеющееся, курить, разговаривать по телефону, ругаться «красочно» на других водителей и пешеходов и осуществлять прочие подобные поступки;
  • сервис не усматривается. А что должно быть у вип – такси? 

Отличия вип - такси

Заказывая вип – такси человек рассчитывает получить во время поездки надлежащий сервис и комфорт. Не должно быть того, что наблюдается с заказами обычных таксомоторов, то есть с отсутствием сервиса и минимального комфорта.

Автомобили используются представительского сегмента не ниже бизнес – класса. Водители проходят отбор по требованиям, отражённым в стандарте для профессионалов со значительным стажем работы. В стандарте отражены требования к одежде и виду водителя. Даются установки по этикету общения с клиентами и поведению в неординарных случаях.

Также есть напоминания о соблюдении конфиденциальности, проявления особой предусмотрительности и вежливости по отношению к представителям прекрасного пола. И обязательно постоянное поддержание чистоты, опрятности и приятного армата в салоне автомобиля. 

Просмотров: 739
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: такси ВИП – класса
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик