Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
20
апреля
пт
Вечер +10
Ночь +10
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD60.70 61.15
EUR74.93  
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Как пользоваться акциями и скидками в продуктовых магазинах

Как пользоваться акциями и скидками в продуктовых магазинах
Скидки и акции в продуктовых магазинах Лента, Ашан, Пятерочка, Магнит и других сетях. Какие виды скидок бывают и как ими правильно пользоваться?
20.01.2018 20:50
Поделиться:

Есть такая народная мудрость: «экономят не бедные, а умные». И это очень точно подмечено. Уметь тратить деньги с толком это не меньшее искусство, чем уметь зарабатывать их. Именно поэтому у кого-то деньги всегда есть, а у кого-то они постоянно утекают как вода сквозь пальцы, сколько бы их ни было.

Расходы на питание во многих семьях съедают до половины бюджета. Поэтому важнейшим является умение правильно экономить в этой чувствительной сфере, чтобы и деньги целее были, и качество питания не страдало. Сегодня мы расскажем, какие виды скидок стоит использовать при покупке продуктов питания, и дадим еще несколько полезных советов.

Виды скидок

Акции и скидки в продуктовых магазинах можно условно разделить на несколько категорий:

  • Чисто маркетинговая скидка в 5-10%. Как правило, широко разрекламированная, но не несущая особой пользы для вашего кошелька. Конечно, при равнозначном выборе их тоже надо использовать, но как основной ориентир они вряд ли того стоят.
  • Товар близок к истечению срока годности. Это уже более интересно. По закону магазины не имеют право продавать просроченный товар, и поэтому стремятся сбыть его хоть с какой-то выгодой. Можно встретить уценку и в 50, и даже 70 и более процентов. Конечно, здесь есть определенные риски и нужно уметь не «попадать» на испорченные продукты. Также надо рассчитывать, успеете ли вы съесть закупленное до истечения срока годности.
  • Распродажи последних остатков. Этот вид иногда пересекается с предыдущим, но порой магазин просто избавляется от какой-то продукции, чтобы освободить полки. В таких случаях скидки часто доходят до 50 и более процентов.
  • Некондиция. Обычно это помятые, некрасиво выглядящие, пере- или недоспелые фрукты и овощи. Но если вам их не на праздничный стол выкладывать, то почему бы и нет? А уж в салат тем более сгодятся. Перезрелые бананы, к примеру, обычно даже вкуснее красивых, как с картинки, связок. И для смузи отлично подходят. Только не стоит брать загнившие или заплесневелые продукты – все равно половина или больше уйдет в ведро.
  • Суперскидки в полцены и даже еще более. Это самое интересное и является любимой добычей охотников за скидками. Как правило, торговые сети используют суперакции в качестве этакой заманухи, чтобы шокированные покупатели пришли в магазин за «халявой», и заодно смели с полок по пути еще кучу товаров, которые вовсе не собирались покупать. Здесь главное трезвый расчет, не увлекаться шоппингом и покупать только то, за чем пришли.

Всегда начеку

Экономить при помощи акций, скидок и распродаж можно каждый день. В магазинах поблизости почти всегда проводятся какие-то акции. Составьте список покупок и посмотрите свежие акционные листовки торговых сетей. Сравните цены, посчитайте и решите, в какой магазин лучше идти сегодня. Раз в 1-2 недели ездите закупаться в гипермаркеты? Посмотрите каталоги товаров Ашан, Лента и других сетей. В них очень часто встречаются товары с дисконтом на 20-30%, а то и более процентов.

Еще несколько советов, как экономить на питании:

  • Качественная и здоровая еда - это не обязательно дорогая. Довольно значительную часть стоимости продукта обычно составляет упаковка и бренд. Яркая и красивая упаковка стоит денег. Раскрутка, реклама бренда тоже, и немалых. Переплачивать за все это вам не имеет смысла, если рядом лежит точно такой же по качеству не брендовый товар в невзрачном пакете. Поэтому специалисты советуют при выборе сперва смотреть на цену, потом на состав, и лишь в последнюю очередь на упаковку.
  • Используйте дисконтные карты. Да, карты лояльности выдают с расчетом, чтобы привязать покупателя к своему супермаркету. Но сейчас практически во всех продуктовых сетях есть такие карты. Заведите их сразу несколько и будьте свободны в своем выборе.
  • Составляйте меню на месяц и покупайте только те продукты, которые нужны для их приготовления.
  • Записывайте рецепты недорогих, но вкусных и полезных блюд.
  • По возможности пореже берите с собой в магазины детей.
  • Если вы заскочили в супермаркет за каким-то определенным товаром, например хлебом – пройдите к отделу с ним через не интересные вам отделы. Так будет меньше шансов, что вы прихватите по пути что-то внезапно оказавшееся «нужным».

Наверняка вы тоже знаете немало хитростей, как тратить на питание меньше. Узнавайте еще способы, экспериментируйте, не бойтесь внести что-то новое в сложившуюся практику. В результате вы и семейное меню обогатите, и сможете подбирать наименее дорогостоящие варианты. А сэкономленные деньги потратить на что-то действительно нужное или интересное. Например, съездить в отпуск на море или купить новую мебель. Да-да – примерно такие суммы мы ежегодно и переплачиваем за питание для средней семьи.

Просмотров: 984
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: акции в магазине
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик