Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
16
июля
пн
Вечер +22
Ночь +16
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD62.40 62.70
EUR72.90 73.37
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Кому доверить дело о компенсации за отказ в посадке

Кому доверить дело о компенсации за отказ в посадке
Скорее всего, многие помнят известную рекламную фразу из недалёкого прошлого, призывный лозунг с красивыми стюардессами о том, чтобы летали самолётами «Аэрофлота». Прошли годы.
12.01.2018 21:06
Поделиться:

И вот уже десятки отечественных и зарубежных авиакомпаний предлагают свои услуги. Билеты со скидками, регистрация онлайн, комфортный перелёт. Количество деловых людей и туристов, отдающих предпочтение самолётам, увеличилось в разы. К ним добавились студенты, кочующие в поисках лучшего образования из одной страны в другую. Крупные авиаперевозчики всегда на плаву: у них высокий уровень сервиса, выгодные бонусы для пассажиров. Но находится для каждой бочки мёда ложка дёгтя: в случаях, если что-то пошло не так, авиакомпании не любят выплачивать компенсации.

Кто окажет помощь пассажиру?

Возвращать деньги за некачественные услуги ― не очень выгодная процедура. И «выбивать» их бывшим пассажирам ― весьма неприятное дело. Нервы, потраченное время на переговоры с авиакомпанией, а иногда и на суд. Думаете, что этого нельзя избежать? Напрасно! Просто надо позволить решить вашу проблему профессионалам. Для этого не нужно нанимать за большие гонорары адвокатов. На сайте airadvisor.com можно нанять специалистов по возврату компенсаций с авиаперевозчиков за отказ в посадке.

Не компенсационные случаи

Это может показаться удивительным, но не все, кто имеет билет в кармане, оказываются в кресле авиалайнера. Среди причин недопуска пассажира на борт самолёта наиболее частыми называют:

  • забыл удостоверение личности (паспорта);
  • не прибыл вовремя на регистрацию;
  • не оформил необходимую визу;
  • употребил алкоголь в большой дозе;
  • попал в чёрный список авиакомпании как дебошир.

В этом же ряду находятся женщины с большим сроком беременности (их допускают только при наличии справки) и инвалиды, не сообщившие о своём состоянии. А также люди с тучным весом, для размещения которых необходимо задействовать два соседних кресла, а билет куплен только на одно. Плюс явно выраженная вирусная инфекция или капризные дети, способные доставить дискомфорт другим пассажирам самолёта. Однако в названных случаях компенсацию за отказ в посадке на выкупленные места клиент от компании-перевозчика не получит, как бы он ни старался этого добиться.

Компенсация за недобросовестность

В чём же тогда должна «провиниться» авиакомпания, чтобы даже через несколько лет её обязали возместить пассажирам их материальные требования? Причём, немалые, в среднем — 500 дол. США, а максимум – 700 долларов. Вариантов недобросовестности авиаперевозчика может быть несколько:

  • продажа большего количества билетов на рейс, чем предусмотрено кресел в салоне лайнера (овербукинг), в целях покрытия собственных расходов;
  • замена одного воздушного судна другим (часто по техническим причинам), в котором мест меньше, чем желающих улететь с приобретёнными заранее билетами;
  • нестыковка в графике авиационных перелётов, что вызывает задержку или отмену рейса;
  • неготовность экипажа (а иногда и самолёта) к выполнению обязательств перед пассажирами.

Вина авиакомпании налицо, а руководство не спешит разговаривать с оставшимися на земле клиентами? Не беда. Сотрудники компании Air-Advisor сделают всё, чтобы компенсация за отказ в посадке была выплачена.

Профессионалы могут многое

Персональный подход к каждому обратившемуся за помощью – кредо компании. Она защищает права пассажиров и доводит дело до логического конца. Судебные процедуры с авиаперевозчиками находятся в компетенции специалистов Air-Advisor. При благополучном завершении процесса о компенсации за отказ в посадке с клиента берётся четверть от возвращённой суммы. Бывший пассажир может получить от авиакомпании до 700 дол. США. Так что это выгодное сотрудничество для обеих сторон.

Как начать работу? Зайдите на сайт и отправьте заранее подготовленные копии следующих документов: паспорт, авиабилет, чеки по оплате номера в отеле и питания (если это не предоставил перевозчик).

Заявка для клиента на получение компенсации бесплатна. Остальная работа ложится на плечи компетентной команды международной компании. Обратная связь с сотрудниками постоянная, всегда можно задать вопрос и узнать, на какой стадии находится дело. Избежать тяжбы с авиаперевозчиком, сэкономить своё время, не попасть в стрессовую ситуацию, получить компенсацию за отказ в посадке – вот что значит сотрудничество с компанией Air-Advisor. С ней вы никогда не окажетесь в проигрыше.

Просмотров: 386
Для печати Отправить другу На главную
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик