Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
июня
чт
Утро +19
День +21
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD63.60 63.94
EUR73.50 73.85
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Частные маркетологи для удаленного найма

Маркетолог на фриланс: все за и против

Частные маркетологи для удаленного найма
Если у вас есть хороший продукт, и вы думаете, что он сам себя продаст, то спешим вас огорчить. Когда люди не знают преимуществ, то пользуются тем, чем уже привыкли пользоваться.
20.12.2017 16:41
Поделиться:

Любому новому продукту нужен маркетинг. И вы можете заказать его удаленно через сервис Freelance—YouDo.

Что делает удаленный маркетолог?

  • Создает специальный отдел для ваших нужд
  • Разрабатывает и запускает маркетинг-компании
  • Анализирует и контролирует эффективность

В каких случаях нужно заказывать частного маркетолога?

1. Вам нужно больше клиентов. Возможно, вы существуете уже несколько лет на рынке, и знаете его хорошо, но на маркетинг времени не остается.

2. Вы запускаете новый товар. У вас есть команда, анализ целевой аудитории, и вы прошли первые этапы. Желательно уже на старте делать все хорошо, в том числе и маркетинг.

3. Вам нужно увеличить продажи. Маркетолог поможет наладить грамотную обработку заявок клиентов. Маркетолог, отталкиваясь от вашего бюджета, построит рабочую финансовую модель. Он тестирует различные каналы продвижения и инструменты. Ведь реклама требует постоянных вложений. И чтобы правильно распределить бюджет, а выкинуть деньги в корзину, маркетолог «исследует почву».

Грамотный маркетолог не занимается коучингом – пустые советы никому не нужны. Он самостоятельно разрабатывает стратегию и действует: ведет соцсети, разрабатывает контент и всячески улучшает продукт. Конечно, маркетолог делать абсолютно все не умеет. Если что-то нужно за пределами его знаний, то он самостоятельно найдет подрядчиков и проконтролирует работу. Маркетолог обязан предоставить отчет о проделанной работе. Содержание маркетолога в штате дорого, гораздо выгоднее взять отдаленного. Специалист делает все прозрачно, вы будете в курсе всех планов, и так же знать, где все получилось, а где стратегия не очень хорошо сработала. Удаленные маркетологи еженедельно созваниваются с клиентами. Текущий прогресс же ведется онлайн.

Что умеет удаленный маркетолог?

Планировать:

  • Анализировать трафик конкурентов
  • Подсчитывать финансовую модель
  • Исследовать воронку продаж
  • Планировать бюджеты
  • Составлять контент-стратегию

Запускать диджитал-кампанию:

  • Делать посадочные и промостраницы
  • Подготовить публикации в средствах массовой информации
  • Запустить СPC
  • Запустить ретаргет
  • Вести соцсети
  • Делать рассылки
  • Контролировать PR

Анализировать:

  • Настраивать Метрику
  • Настраивать Analytics
  • Увеличивать ROI
  • Помогает увеличивать конверсию
  • Проводит альфа-бетта-тестирование

Подводя итоги, хочется отметить, что удаленный маркетолог от YouDo – это не менее удобно и прозрачно, чем сотрудник в штате. Вы можете и сами в этом убедиться, опубликовав задание на нашем сайте. Просто попробуйте, оно того стоит.

Просмотров: 357
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Маркетолог на фриланс
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик