Если у вас есть хороший продукт, и вы думаете, что он сам себя продаст, то спешим вас огорчить. Когда люди не знают преимуществ, то пользуются тем, чем уже привыкли пользоваться.
Любому новому продукту нужен маркетинг. И вы можете заказать его удаленно через сервис Freelance—YouDo.
Что делает удаленный маркетолог?
- Создает специальный отдел для ваших нужд
- Разрабатывает и запускает маркетинг-компании
- Анализирует и контролирует эффективность
В каких случаях нужно заказывать частного маркетолога?
1. Вам нужно больше клиентов. Возможно, вы существуете уже несколько лет на рынке, и знаете его хорошо, но на маркетинг времени не остается.
2. Вы запускаете новый товар. У вас есть команда, анализ целевой аудитории, и вы прошли первые этапы. Желательно уже на старте делать все хорошо, в том числе и маркетинг.
3. Вам нужно увеличить продажи. Маркетолог поможет наладить грамотную обработку заявок клиентов. Маркетолог, отталкиваясь от вашего бюджета, построит рабочую финансовую модель. Он тестирует различные каналы продвижения и инструменты. Ведь реклама требует постоянных вложений. И чтобы правильно распределить бюджет, а выкинуть деньги в корзину, маркетолог «исследует почву».
Грамотный маркетолог не занимается коучингом – пустые советы никому не нужны. Он самостоятельно разрабатывает стратегию и действует: ведет соцсети, разрабатывает контент и всячески улучшает продукт. Конечно, маркетолог делать абсолютно все не умеет. Если что-то нужно за пределами его знаний, то он самостоятельно найдет подрядчиков и проконтролирует работу. Маркетолог обязан предоставить отчет о проделанной работе. Содержание маркетолога в штате дорого, гораздо выгоднее взять отдаленного. Специалист делает все прозрачно, вы будете в курсе всех планов, и так же знать, где все получилось, а где стратегия не очень хорошо сработала. Удаленные маркетологи еженедельно созваниваются с клиентами. Текущий прогресс же ведется онлайн.
Что умеет удаленный маркетолог?
Планировать:
- Анализировать трафик конкурентов
- Подсчитывать финансовую модель
- Исследовать воронку продаж
- Планировать бюджеты
- Составлять контент-стратегию
Запускать диджитал-кампанию:
- Делать посадочные и промостраницы
- Подготовить публикации в средствах массовой информации
- Запустить СPC
- Запустить ретаргет
- Вести соцсети
- Делать рассылки
- Контролировать PR
Анализировать:
- Настраивать Метрику
- Настраивать Analytics
- Увеличивать ROI
- Помогает увеличивать конверсию
- Проводит альфа-бетта-тестирование
Подводя итоги, хочется отметить, что удаленный маркетолог от YouDo – это не менее удобно и прозрачно, чем сотрудник в штате. Вы можете и сами в этом убедиться, опубликовав задание на нашем сайте. Просто попробуйте, оно того стоит.