За год омичи раскупили 24 тысячи презервативов по 15 рублей

Общество

За год омичи раскупили 24 тысячи презервативов по 15 рублей

Основная целевая аудитория бюджетных презервативов – малообеспеченные жители региона и молодежь.

С начала года жители Омской области купили более 24 тысячи презервативов аптечной омской сети «ГОСАПТЕКА». Эти изделия собственного производства сети‍ продаются по 15 рублей за упаковку. Основная целевая аудитория – малообеспеченные жители региона и молодежь. Цель запущенного в прошлом году проекта – снижение числа зараженных ВИЧ.

На сегодняшний день презервативы – наиболее эффективное средство защиты от ВИЧ. Степень защиты составляет 99%. Качественная защита от ВИЧ должна быть доступной всем слоям населения,

– отметил гендиректор «ГОСАПТЕКИ» Игорь Богдашин.

По информации БУЗОО «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями», в этом году заболеваемость ВИЧ в Омской области сократилась на 7,7%, если сравнивать с прошлым годом. 

ОмскПресс