МТС показал омским компаниям, как вести бизнес вперед

Бизнес

МТС показал омским компаниям, как вести бизнес вперед

Более 100 омских предпринимателей смогли протестировать новейшие сервисы, которые сокращают издержки и делают бизнес эффективнее.

В ресторане PANORAMA состоялся бизнес-клуб МТС «Digital-трансформация». На встречу собрались топ-менеджеры омских компаний, чтобы узнать от экспертов индустрии, как адаптировать компанию к цифровому будущему без потерь для бизнеса. 

По сути, МТС организовал целую выставку технологий. В течение всего дня на нескольких площадках проходили презентации новых тенденций в мире инноваций и бизнеса, мастер-классы и интерактивные демонстрационные зоны. Участники конференции смогли получить напрямую от ведущих специалистов консультацию и тут же опробовать новую услугу.

МТС показал омским компаниям, как вести бизнес вперед

Открыл конференцию директор филиала МТС в Омской области Андрей Сергиенко: 

Доступность интернета приобрела особое значение — мы все уже вступили в цифровую эпоху. Диджитализация затронула всех, а некоторых захватила полностью. Для меня и многих из вас жизнь стала управляться кончиками пальцев с помощью смартфона. И сим-карты сейчас живут не только в телефонах, но и в автомобилях, счетчиках и холодильниках. Поэтому вполне понятно, что МТС перестала быть просто оператором связи: мы сегодня успешно работаем в области системной интеграции, интернета вещей, обработки данных. Многие из тех продуктов и сервисов, которые сегодня кажутся инновационными, станут основой бизнеса будущего. 

Бизнес-клуб проходил в нетрадиционном формате, когда помимо экспертов МТС спикерами выступали и партнеры компании. Они поделились успешными результатами от внедрения новых опций, предложенных телекоммуникационным оператором.  

На одной из площадок гости конференции смогли протестировать демонстрационные интерактивные зоны. Например, один из тач-столов демонстрировал функцию распознавания лиц, когда «умная» камера сканировала изображение посетителей, анализировала данные и определяла пол человека, его возрастную категорию и даже эмоции. Антураж инновационности придавал робот, который встречал гостей, общался с ними и даже шутил и заигрывал с девушками. Заинтересованные посетители не упускали возможности побеседовать с искусственным интеллектом, задавая роботу самые разнообразные вопросы: его спрашивали о курсе доллара, омских политиках и даже пытались узнать, когда запустят метро в Омске.

МТС показал омским компаниям, как вести бизнес вперед

На конференции также прошла презентация таких актуальных сервисов и решений, как облачная телефония, виртуальная АТС, мобильные сотрудники, SMS сервисы и многие другие.

Андрей Сергиенко в беседе с «Новым Омском» выразил уверенность, что омскому бизнесу будут интересны все показанные на конференции новинки: 

Мы представляем услуги, которые позволяют посмотреть на свой бизнес с точки зрения прогресса. Мы помогаем компаниям автоматизировать некоторые процессы, сократив издержки, а значит, сделав их бизнес более эффективным и конкурентным. Исходя из своего профиля, компания может выбрать наиболее выгодную для себя услугу. Для одних компаний интересна статистика по Big Data, чтобы посмотреть маршруты перемещения омичей, и, вычисляя потоки и маршруты, открывать салоны и магазины в наиболее проходных местах. Другим нужна услуга «Мобильные сотрудники», с помощью которой можно контролировать перемещения сотрудников или отслеживать транспортировку грузов. Третьим понадобится интернет вещей или смс-рассылки, 

У омского бизнеса востребованы инновационные услуги, и это показывает рост числа контрактов после каждой нашей конференции. Уверен, мы в этом году побьем рекорд предыдущего мероприятия. 

Многие омские предприниматели уже оценили преимущества современных телеком-сервисов. Совладелец и директор TAURUS Detailing & Service Павел Суремов рассказал, что компания подключила услуги, которые позволяют мониторить работу систем климат-контроля в помещении. 

Теперь с помощью сим-карт в специальных датчиках всеми процессами в нашем автокомплексе можно управлять удаленно. В результате у нас сократились издержки, поскольку теперь мы четко понимаем необходимость отопления или охлаждения. А главное — нам не требуется отдельный сотрудник для этой работы, а это прямая экономия на зарплате. Добавлю, что наша компания уже более 15 лет сотрудничает с МТС, и все это время мы имеем персональное обслуживание на самом высшем уровне. Мы с удовольствием посещаем бизнес-клуб МТС, поскольку следим за инновациями на рынке телекоммуникаций. К тому же, такие встречи всегда проходят при позитивном общении с другими предпринимателями, что самым лучшим образом сказывается на бизнесе.

В финале конференции гостей ждал зажигательный скетч от звезды шоу StandUp Стаса Старовойтова, угощение на фуршете и неформальное общение с топ-менеджерами МТС.

Фото: МТС

ОмскПресс