Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
19
февраля
пн
Вечер −12
Ночь −14
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.50 56.60
EUR70.00 70.34
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Реклама на телевидении и ее виды

Реклама на телевидении и ее виды
Одним из широко признанных за свою эффективность способов массового продвижения товаров и услуг по праву считается реклама на телевидении, позволяющая охватывать огромную аудиторию, одновременное количество которой в единый момент времени на одном канале может составлять несколько миллионов человек.
24.11.2017 14:16
Поделиться:

Учитывая этот факт, не удивительно, что именно данный вид маркетинга в большинстве стран мира является признанным лидером по популярности.

Виды рекламы на телевидении

За десятки лет использования телевизионной рекламы, сформировалось несколько проверенных ее видов, многие из которых успели стать традиционными, и сегодня стойко ассоциируются у большинства людей именно со сферой ТВ. К ним относятся такие решения как:

  • Бегущая строка
  • Рекламные ролики
  • Спонсорская реклама

Все они отличаются между собой способом технической реализации, стоимостью, силой привлечения внимания и эффективностью влияния на мнение телезрителя. Заказ телевизионной рекламы следует осуществлять только в проверенных компаниях – в частности, рекламное агентство НИКО-медиа niko-m.ru позволяет разместить рекламу на территории всей Тюменской области и Краснодарского края без посредников и по выгодным ценам. Только доверив работу ответственным исполнителям, можно получить уверенность в высоком качестве маркетингового продвижения.

Рекламные ролики на телевидении

Наиболее популярный вид телевизионной рекламы, который представляет собой короткие видео, время от времени прерывающие транслируемые кинофильмы и передачи. Их преимуществами являются максимальное привлечение внимания, особенно, в случае использования красочного и оригинального видеоряда, а также хорошая запоминаемость.

Бегущая строка

Представляет собой эффективное и в то же время недорогое средство телевизионной рекламы с повышенным охватом аудитории. Рекламная информация демонстрируется в текстовом виде в нижней или верхней части дисплея телевизора, во время просмотра зрителем кинокартин, развлекательных или новостных передач, познавательных программ. С помощью недорогой бегущей строки можно быстро продать требуемый товар, подобрать сотрудников для компании, поздравить близкого человека с важным праздником.

Спонсорская реклама

Еще один востребованный вид телевизионного продвижения товаров, заключающийся в упоминании необходимой информации о рекламируемом бренде в рамках какой-либо передачи, реже – сериала. Например, во время проведения популярного женского шоу ведущий может невзначай рассказать о недавно выпущенной модной серии парфюмерии или косметики. Такой вид рекламы более эффективен, по сравнению с видеороликами и бегущей строкой, поскольку привлекает максимум внимания и вызывает куда больше доверия.

Просмотров: 209
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Реклама на телевидении
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик